Ну так в том то и дело, что походы в офис не помогают.
У меня опыт такой: за перевод себе же небольшой суммы денег и перевод от коллег - заблокировали карту. Конечно же попросили документы, но как вы себе представляете - я иду к коллегам и прошу нотариальную заверенность их перевода =)))) причем суммы небольшие (собирали на подарок руководителю)
В офисе Альфа отказали принимать претензию, просто сказали не возьмем и все. После такого обращения иметь дело с банком не захотелось и просто перестала пользоваться услугами. Но осадочек остался…
При чем сотрудники даже не звонили и никаких уведомлений не приходило.
Спасибо, но вопрос у меня касается обслуживания. Я ушла с Альфа, так как сама столкнулась с тем, что ваши сотрудники не принимают претензии. А официально ответ в письменном виде не дают. Только устно-в претензии отказано. Вот как может быть отказано в претензии? ))) Вот и возникают вопросы, почему у вас так устроено?
Где клиентоориентированность именно в банке?
Спасибо!
Неужели обязательно только через жалобу ЦБ возможно общение с клиентами? Почему в последнее время так много статей про блокировку и удержание денежных средств?
Какой кошмар. В последнее время часто слышу о таком произволе со стороны Альфа. И это банк #1 по итогам рейтинга? Как можно так поступать с клиентами?
🙈интересно а на основании какого ФЗ вы запрещаете расторгнуть договор банковского обслуживания и забрать деньги клиентам?
И почему вы во всех статьях пишете про регулятор и разблокировку, когда люди просто хотят закрыть с вами договор, а не продолжать эту эпопею…
Ответьте, пожалуйста, на основании чего запрещено расторгать договор? На банки.ру просто огромный поток людей с подобной проблемой и вашей отпиской совсем по другому запросу