Он есть как бы. Только онлайн.
С Теле2 вообще всякие интересности творятся. Перед поездкой на Крит специально взял симку с тарифом "Премиум" - роуминг, интернет, повышенное обслуживание)))))) Первый день полет нормальный, после исчерпания 200мб перевод на маленькую скорость. На следующий день, симка не может найти сеть. Причем в соседнем слоте Билайн сеть Водафона видит прекрасно. Оставляю заявку в СП. "Ваша проблема будет решена в течение 72 часов". Шта? А что мне делать это время без связи? СП вещает, что я вне зоны действия, когда я сижу прямо под горой, где вышка Водафона стоит. Вообщем прошли сутки, связь так и не появилась, переключился на Билайн. Колхозный премиум, блиат.
Подпишусь по каждым правилом. Но забыли один важный момент: документация. Очень много времени тратится на выяснение потом, а как все это развернуть, запустить, протестировать, особенно у новых сотрудников. Документация от правил до алгоритмов снижает порог вхождения раз в пять.