И не на каждый день. Ибо за ночь аккумулятор получает только четверть своей ёмкости.
Так чем же ЭТОТ авто станет революционным? И с какого х.... он станет дешевле в 10 раз? Видимо, он будет продаваться, как навороченный фотоаппараты по комплектации- "боди"? Без аккумуляторов?
А вот если посчитать? Расхваленная возможность заряжать через 32 Амперную розетку, в нашей России, с её 220 Вольтами напряги, за 10 часов ночной зарядки удастся втолкать в аккумулятор . с учётом КПД устройства, не более 62 килоВаттчасов энергии. Далее. Вытащить из аккумулятора, с учётом ЕГО кпд и предохранительго остатка заряда (полностью разряжать- убить аккумулятор на пятой зарядке)не более 50 килоВаттчасов энергии. 300 килоВаттный двигатель возьмёт из аккумулятора всю запасённую энергию, при полной мощности, за 10 минут. Реально, конечно, больше, сколько времени двигун работает на полную- одному Богу известно. Так вот. Кто желает проехать пол-часа, максимум и встать на зарядку на следующие 10 часов?
Начните не с ТЭЦ, а с добычи угля (газа). Не нужно стремиться объять необъятное. Ибо вы никогда не найдёте у этого круга производства конца. Посчитайте только то, за что вы платите- за электричество или за бензин. И учтите удобства эксплуатации, например, почти мгновенная заправка бензином на 400 километров, или десятичасовая зарядка аккумулятора на полчаса поездки по городу. С возможной остановкой с разряженным аккумулятором посередине пустыря.