Таким образом, при Paid promo, ролик с блогером – это единица контента, которая загружается в рекламный кабинет, и на основе этого ролика запускается медийная реклама. Пользователь, который листает ленту, узнает блогера, за которым следит, не считывая то, что это реклама. Следовательно досматриваемость ролика выше, конверсия по переходам тоже выше, так как доверие и лояльность у блогера изначально лучше, чем у простого рекламного ролика. Так, объединяя вместе Influence-маркетинг и Paid promo, мы получаем X2 эффект от рекламной компании.
Отличная статья) Думаю, что стандартный подход - рекламы на самой странице блогера - в ближайшие 2-3 года уйдет в прошлое, а может и раньше. Поэтому важно создать эффект ненавязчивости в рекламе, чтобы пользователям не казалось, что блогер пилит свой контент только ради того, чтобы потом подороже продать "рекламные площади". Поэтому Influence-маркетинг + Paid promo - это еще и способ уменьшить навязчивость))