Influence-маркетинг X Paid promo: как брендам повысить эффективность рекламной кампании с блогерами в TikTok

Если в вашу маркетинговую стратегию входят цели не только построить знание о продукте, но и решить другие конверсионные задачи, то вам не обойтись без Paid promo и чтения этого материала.

Рассказываем преимущества инструмента Paid promo для работы с блогерами, и почему он эффективнее, чем обычный Influence-маркетинг.

Influence-маркетинг X Paid promo: как брендам повысить эффективность рекламной кампании с блогерами в TikTok

Как привыкли работать с блогерами

Работу с блогерами бренды чаще всего рассматривают как совместную интеграцию, которая набирает определенное количество просмотров. В TikTok, например, это сумма конкретных просмотров – больше информации получить из такой кампании не удается.

Так, при обычной интеграции у блогеров, бренд получает нетаргетируемый охват без глубокой аналитики.

Учитывая большую насмотренность аудитории социальных сетей, рекламные ролики у блогеров получают меньший охват. Их не досматривают и пропускают. Поэтому прогнозировать эффективность рекламных кампаний с участием блогеров сейчас гораздо сложнее.

Рекомендательный алгоритм лент всех социальных сетей диктует необходимость создания максимально нативного рекламного контента.

Так что такое Paid Promo?

Paid Promo – один из инструментов продвижения, который можно подключать во всех соцсетях. Он позволяет продвигать контент, задавая все необходимые параметры. Бренд получает возможность настраивать пол, возраст, гео по городам, частоту касаний. При необходимости оптимизировать охват, это можно сделать без каких-либо повторов.

В TikTok – это формат Boosted Ads или Sparks Ads, который позволяет продвинуть любую интеграцию у блогера с учетом необходимой целевой аудитории и конкретной цели.

Основная особенность в том, что запуская просто рекламную кампанию с блогерами, можно лишь строить знание о продукте, будут просто просмотры, а другие бизнес-задачи решить не удастся.

С помощью Paid promo можно использовать креативы у блогеров как точку касания, которая приведет к переходу на сайт или к оставлению заявки в форме лидогенерации, к скачиванию приложения, к совершению покупки. То есть можно решать самые разные конверсионные цели, где требуется что-то большее во взаимодействии с пользователями, чем просто касание в видеопоказе.

В Рамках TikTok у Paid promo в Boosted Ads CPM в 10 раз дешевле, чем у блогеров, а решает он гораздо больше задач. По статистике TikTok, досматриваемость у таких видео очень высокая. А значит это работающая win-win стратегия.

В этом случае блогеры становятся лишь частью комплексных рекламных кампаний. Они создатели креативов и выступают лицом рекламной кампании, которая запущена уже с помощью Paid promo. Блогеры создают нативный контент, привычный своей аудитории в рамках конкретной социальной сети.

Таким образом, при Paid promo, ролик с блогером – это единица контента, которая загружается в рекламный кабинет, и на основе этого ролика запускается медийная реклама. Пользователь, который листает ленту, узнает блогера, за которым следит, не считывая то, что это реклама. Следовательно досматриваемость ролика выше, конверсия по переходам тоже выше, так как доверие и лояльность у блогера изначально лучше, чем у простого рекламного ролика. Так, объединяя вместе Influence-маркетинг и Paid promo, мы получаем X2 эффект от рекламной компании.

Преимущества подхода Influence-маркетинг + Paid promo:

  • Четкий контроль нужной целевой аудитории
  • Решение более сложных задач, чем просто построение знания о продукте
  • Получение дешевого CPM

Следовательно, для эффективного использования Influence-маркетинга необходимо подключать Paid promo. В этом случае вы гарантированно планируете рекламную кампанию, зная точно какую ЦА охватите.

22
1 комментарий

Отличная статья) Думаю, что стандартный подход - рекламы на самой странице блогера - в ближайшие 2-3 года уйдет в прошлое, а может и раньше.  Поэтому важно создать эффект ненавязчивости в рекламе, чтобы пользователям не казалось, что блогер пилит свой контент только ради того, чтобы потом подороже продать "рекламные площади". Поэтому  Influence-маркетинг + Paid promo - это еще и способ уменьшить навязчивость))

1
Ответить