не смог зарегистрироваться =(
какая-то ошибка на иностранном языке, не понимаю
П.С. разработчики, когда делаете интерфейс на одном языке, придерживайтесь этого языка во всем, включая и ошибки ;) куда продакты смотрят и тестировщики ...
Выложите шаблон письма сюда и порядок действий, думаю многим потребуется еще...
ну а если запатентовали? привет суды и штрафы ;)?
Интересно, а сколько заплатили за разработку этого логотипа?) Я просто пару месяцев назад себе искал картинку логотип с буквой М и как раз этот вариант мне попадался, только в др. контексте ....
Не понял Вас. Выразите иначе пожалуйста Вашу мысль.
хм,
у вас с торчащими проводами и толкающими друг друга локтями сотрудниками
А где Вы такое увидели?
А может Вы не захотели понять?
Может Вы один из тех кто саботирует автоматизацию процессов внутри компаний? ;)
И не очень понятна Ваша реакция на каждый мой комментарий, которому вы поставили минус...
Пусть про "лапшу", отзывы благодарных клиентов ответят
https://aitiks.pro/upload/iblock/b59/Otzyv-ot-kompanii-Vydumshchiki.pdf
https://aitiks.pro/upload/iblock/817/Otzyv-Dzhoy-Grupp.pdf
https://aitiks.pro/upload/iblock/0fd/Blagodarstvennoe-pismo-AS_Kapital.pdf
https://aitiks.pro/upload/iblock/9ab/Blagodarstvennoe-pismo-IP-Linkova-N.A..pdf
Также сотни тех у кого даже такой автоматизации нету. И сотни тех, кто работает в экселе...
у поставщика/производителя всегда есть внутренний штрихкод у товара (для учета как минимум), к маркетплейсу никак не относящийся.
1С как правило уже используется у большинства поставщиков/производителей
сможете в 2-5 сотрудников параллельно собирать заказы из ЛК WB?
1. В конце кейса описано про поставку, упакованные заказы - добавляем в поставку - закрываем поставку - печатаем поставку - закрываем поставку (по сути дублируем интерфейс ЛК WB)
2. Остатки обновляем по расписанию, резервируем в момент заказа и сообщаем МП об актуальных остатках по данному товару. Также предусмотрен минимальный сток, который позволяет не уходить в 0 или минус. В очень крайнем случае делается отмена
ПС. для некоторых поставщиков, просто нет возможности переключиться на FBS без автоматизации, поэтому для них прямая зависимость увеличения объема заказов от использования программы.
Такие клиенты у нас тоже есть, производства с возможностью отгружать под заказ. И успевают выполнить заказ за 48 часов от момента заказа на МП до доставки на склад МП (включая все этапы производства товара)
Это слова наших клиентов, от себя я таких заявлений не делаю и не пишу.
Отзывы клиентов есть на сайте, к сожалению как правило у владельцев мало времени и не все могут их написать нам, но при телефонных разговорах рост продаж есть, по ряду причин:
1. рейтинг продавца растет (карточки товаров поднимаются)
2. снижается процент возвратов и отказов (исключается человеческий фактор ошибок, при упаковке и сборке). Банально упаковщик не может иногда правильно определить товар золотого или бронзового цвета.
3. автоматическое резервирования товаров, корректное обновление остатков (в любое время дня и ночи)
4. подключение новых маркетплейсов (нет необходимости раздувать штат, справляется по сути 1-2 менеджера со всеми площадками, и в зависимости от кол-ва заказов и площадей склада)
Я также мониторил сколько берут за подобные услуги "менеджеры маркетплейсов", курсы которых и продают инфоцигане, и порой в разы дешевле программе доверить такие операции чем выпускнику после прохождения обучающих курсов
На самом деле среди наших клиентов у всех только рост продаж.
Автоматизируют работу с другими площадками: Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress. Увеличивают склады.
Один клиент за год с 300 кв. м. увеличил свой склад до 3000 кв.м. когда перешел на FBS, также объем заказов вырос до тысячи заказов в день
в Вашем ответе прослеживается, что не ушли с 1С
у сбиса тоже самое?) хотел бы увидеть примеры или доказательства ;)
1. У всех разная товарка и кол-во SKU.
В данном примере 800+ SKU выгруженных на WB, на складе еще больше т.к. производство
2. Для этого и делается автоматизация и систематизация, чтобы устранять проблемы в т.ч. и сотрудников, которые работают не на результат, а за оклад
Сейчас так можно сказать практически про любой бизнес, все уходит в облака и подписку. Хочешь пользоваться новым ПО - меняй железо, хочешь новое железо - меня ПО. С каждым годом процесс только ускоряется. Тут можно уйти далеко в философию =)
А можете рассказать в чем именно у сбиса автоматизация с маркетплейсами?
А что именно рассказать? Сотрудников нужно обучать, а с теми кто саботирует процесс роста и развития бизнеса с такими расставаться.
Ведь главное для владельца - рост и прибыль.
На самом деле это легко посчитать каждому самостоятельно, сколько сотрудников задействованы в работе с маркетплейсом, вот часть их работы можно автоматизировать. Поэтому можно вычесть из ФОТ их ЗП.
В данном конкретном примере клиент может "уволить" 4х сотрудников склада после автоматизации. ЗП кладовщиков не знаю, могу предположить общее на 4х ~200-300 т.р., окупаемость меньше месяца.
1. Без абонентской платы. Обновления по запросу/необходимости
2. Цены планируется повышать, лучше уточняйте по официальным контактам на сайте
без автоматизации и систематизации невозможно масштабироваться, поэтому если есть возможность делать это нужно как можно раньше
Когда был хороший хайп с чат-ботами, все гос или полугос сервисы: почта, запись к врачу даже и рядом на мой взгляд не стояли рядом с нашим MVP, который был связан сразу с учётной системой. Но из-за отсутствия денег на рекламу и маркетинг и ограниченных ресурсов проект просто вынужден был закрыть...
Вот если бы акселератор давал договор с долей твоего участия и % отчисления в случае будущего успеха, все необходимые патенты защищающие твои идеи от кражи возможно было бы иначе и светлые головы тянулись за чужими деньгами...
Как я понял, ошибок у автора в рк нет, иначебы тп яндекса указала на это?
ТС же указал скриншот от тп яндекс, что ошибочно с их стороны, признали их косяк (яндекса), но исправить это они не могут/не хотят
Какие например, можете уточнить?
кидают партнеров на выплаты
1.5 месяца назад заказал выплату, кормят завтраками что в понедельник будет... потом вообще придумали историю, что по техническим причинам не работают и разбираются... не рекомендую связываться с ними
Здравствуйте! Написал