Андрей Ефремов

с 27.06.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый вечер. Находясь в отпуске в Турции хотели 25.06.2024 заказать ряд товаров к приезду домой, но не смогли оплатить, тоже писал техническая ошибка обратитесь в тех.поддрежку. Я сперва подумал мало ли из другой страны просто не даёт оформить заказ. ну бывает.
Вернулись сегодня и ничего не поменялось. Всё тот же блок. Начал активнее вести диалог с ТП, но толку ровно ноль. Хоть и премиум Аккаунт уже лет 5 подряд с их "Отдельной линией поддержки" Суммарно покупок совершено в районе 1,3млн.р. В среднем в месяц сейчас покупается с Озон от 20 от 50тр. Никакими сертификатами, купонами и еще фиг знает чем никогда не пользовался. Висит порядка 7000 баллов и бонусов от покупок и отзывов.
Все ответы более 10 раз дали однотипные "На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности
применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
Как-либо повлиять на ограничения нет возможности."

и спустя еще время удалось получить еще ответ, хотя уже и сам нашел эти пункты, но опять же они не раскрывают тайну блокировки "согласно пункту 1.6. "Условий использования Ozon ID": Ozon и/или Аффилированные лица вправе устанавливать ограничения по использованию Ozon ID для Сервисов Ozon, которые могут содержаться в настоящих Условиях и/или правилах использования отдельных Сервисов Ozon.
А согласно пункту 3.5. "Условий использования Ozon ID": Пользователь соглашается с тем, что к нему и/или его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Пользователем настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Пользователь соглашается с тем, что ограничения к нему и/или его Аккаунту могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Пользователя. Указанные в настоящем пункте ограничения сохраняют свое действие после расторжения с Пользователем настоящих Условий независимо от оснований.
Более подробно ознакомиться с условиями использования Ozon ID можно тут:
https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/
При регистрации аккаунта вы согласились с этими условиями. Информация находится в открытом доступе и дополнительного уведомления в письменной форме не требует." Буду признателен. если тоже получится разобраться в возникшей проблеме OZON

#жалобаозон