Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Почему у меня не получается?

Нарушенное слово - это невыполненная договоренность, которую можно было выполнить и которую вы сознательно или подсознательно не выполнили. Пример 1: Вы и ваш партнер договорились встретиться в офисе в 17:00. Вы прибыли в 17:10. Пример 2: Вы договариваетесь сами с собой использовать 4 часа в неделю для личностного роста, но используете только 2 часа. Пример 3: Вы и ваш личный тренер договариваетесь следовать тренинговой программе до конца, но вы останавливаетесь на полпути. Примечание: данное вами слово неподкупно. 17:00 это 17:00. Даже 17:01 - это уже нарушение. И наши причины нарушения целостности которое происходит автоматически, когда мы небезупречно обращаемся с данным словом) не отменяют и не аннулируют договоренность. Причины вроде "мне не хотелось", "я передумала", "я проспал", "нашла что-то получше", "остальные тоже всегда опаздывают", "должен был ответить на телефонный звонок" не влияют на соблюдение договоренности. Помните: причины вашего опоздания или их отсутствие являются . ПВЦ - Процедура Восстановления Целостности 1. “(Имя/имена), я приношу мои искренние извинения за то, что я не сдержал(а) свое слово. Принимаете ли вы мои извинения?" Первый шаг - это принести извинения, а потом подождать, когда его дадут! Это отличается от простого "я извиняюсь", когда другой человек остается пассивным и завершения не происходит. Второй шаг - это сказать, что человек может ожидать от вас в будущем. Это означает, что вы даете новое обещание на будущее: 2. “(Отныне) я обещаю .......” Это все еще не завершает нарушенное слово на 100%. Вы должны убедиться, что возможный ущерб возмещен, т.е. вы предлагаете возместить любой причиненный вами ущерб. 3. “Что я могу сделать, чтобы возместить возможный причиненный в результате ущерб?” Если на это поступает ответ, то вы решаете, соглашаться ли с ним, и действовать ли соответствующим образом, даже если это очень неудобно. Однако, не позволяйте себя использовать. Что бы с вас не спросили, это может быть меньше, чем разрыв в доверии между вами и другим. Соглашаясь с тем, что с вас спрашивают, вы можете почувствовать освобождение и спокойствие, высокую самооценку и прилив энергии. Если этот процесс пропустить или оставить незавершенным, ум другого будет вести учет до "конца дней". Примечание: иногда другой стесняется признать (умственный, эмоциональный или материальный) ущерб. Вы ответственны за то, чтобы почувствовать это и помочь сформулировать признание ущерба. Звучит как будто бы мы сошли с ума? Да, согласен - но на практике это приводит к более высокому уровню взаимного уважения, отношений и силы, особенно внутри вас. #коучинг #психология #решение #выходизтупика

реклама
разместить
Начать дискуссию
Искусство отказа - как отказать красиво и спасти себя от выгорания. И что, если я не могу сказать "нет"?
Искусство отказа - как отказать красиво и спасти себя от выгорания. И что, если я не могу сказать "нет"?

Пoмнитe: кaждoe вaшe "да" чeму-тo oдному автоматически означает "нет" чeму-тo другoму. Выбирайте осознанно, чему вы говорите "да" в своей жизни.

1313
33
реклама
разместить
"У меня для тебя плохие новости, ты так себе сотрудник, если не устал!"

...Да что там, устал, у тебя же есть время на спорт и личную жизнь, правда же? А год назад ты вообще был в отпуске. Это была скорее реабилитация, чем путешествие? Ну и что, зато без отрыва от производства, ведь ты же незаменимый сотрудник. В общем, падай без сил, дружок, ты же бессмертный пони!»

11
Эпоха цифровизации и страхи пользователей: на примере электронной подписи

В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.

Конспект книги Роберта Чалдини «Психология влияния»

Однажды со мной случилась в метро такая ситуация: я как-то провожала подругу на аэроэкспресс на Павелецком вокзале в Москве. Когда зашла в метро, ко мне подошел человек в погонах, представился сержантом Х и сказал, что задержали женщину-нелегалку, ее по протоколу необходимо досмотреть в присутствии понятых (женщин). Я, увидев погоны, моментально со…

Книга Роберта Чалдини «Психология влияния» объясняет мою реакцию. Книга очень интересная, насыщена различного рода исследованиями. Но при этом, на мой взгляд, структурирована несколько сумбурно, иногда резюме глав не содержит важные мысли. После прочтения я поняла, что почти ничего не уложилось в голове (а там есть много того, что стоит взять себе…

66
Не попади в ловушку: одна буква – и всё меняется: незаключенный и недействительный договор
Не попади в ловушку: одна буква – и всё меняется: незаключенный и недействительный договор

Незаключенный договор — это скрытая береговая линия, которую многие не видят, пока не столкнутся с бушующим морем обязанностей и рисков.

11
Кризис в отношениях: почему мы ссоримся и как выбраться из замкнутого круга
Кризис в отношениях: почему мы ссоримся и как выбраться из замкнутого круга

Каждый раз, когда рука тянется к кнопке «Атака», я советую спросить себя: «Что я на самом деле чувствую? Чего боюсь? И как могу об этом сообщить партнёру без обвинений?» Это маленькое упражнение, но оно способно творить чудеса. Ведь в глубине души мы все хотим одного: чтобы нас любили, понимали и принимали.

Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
11
Как правильно извиниться перед клиентом и вернуть его доверие
Как правильно извиниться перед клиентом и вернуть его доверие

В жизни любого бизнеса случаются моменты, когда компания сталкивается с проблемами, которые могут повлиять на ее отношения с клиентами. Даже если компания прилагает все усилия для того, чтобы удовлетворить потребности заказчиков, иногда происходят сбои, которые вызывают недовольство. В таких ситуациях важно не уходить от ответственности, а признать…

11
[]