вот так расписываешь для hh, проходишь собеседования, а тебе ложечкой мозг вычерпывают со словами "у вас недостаточно цифр в резюме", а можно побольше? А какой у вас месячный бюджет был? А LTV? A CAC? A ROI? Резюме у вас какое-то безрезультативное, нам нужен результат, а не процесс, ну и что что у вас громкие бренды в нем, это ни о чем не говорит. Выкладывайте давайте всю подноготную, и мы не верим, что работая в банке вы подписывали NDA о неразглашении))0)
Ты все это слушаешь, уворачиваешься, называешь им цифры, а в ответ: а скриншоты с доказательствами?
Потом ты делаешь резюме на основе собеседований, а эйчары заходят и понять ничего не могут - что за аббревиатуры? Что за проценты? что-то странное, выберем вон того, у кого в скиллах "заказ полиграфии".
На ваши гарвардские методы в реальной жизни класть хотели любые эйчары на рынке труда.
Статья огонь, прослезилась пока читала. Прохожу круги ада при поиске работы, 100500 раз переписала резюме, каждую неделю веселые собесы. Карьера маркетолога штука нелегкая.
Где те самые супер мега успешные маркетологи, у которых ни одного пробела на фриланс в работе, на каждом месте не менее 5 лет, и мест таких штук 5, чтобы опыт был разнообразный, возрастом в 18-22, и зарплатными ожиданиями менее 1000$, готовностью ездить в офис каждый день и в выходные на тимбилдинги?
Спасибо)