{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как управлять франчайзинговой сетью. Инструменты от сети Harat’s

Успех франчайзинговой сети во многом зависит не только от партнеров, но и от того, какую поддержку оказывает им франчайзер. Это подтверждает Генеральный директор сети Harat’s Михаил Ежов, который знает, с помощью каких инструментов управлять франчайзинговой сетью и обеспечивать поток клиентов. Подробнее в статье.

Про проект:

  • Формат – сеть ирландских пабов.
  • Первый ресторан Harat’s открылся в Иркутске в 2009 году, продажа франшизы – с 2010-го года.
  • С 2010 по 2012 год было открыто порядка 36 заведений Harat’s по всей России.
  • В настоящее время франшиза работает в России, Казахстане, Сербии, Словении, США, Хорватии.

Все франчайзи в одной системе учета

Изначально, в 2010 году, от франчайзи Harat’s не требовалось использовать в работе определенную систему учета. Однако опыт показал, что для контроля всех партнеров подключать их к единой системе просто необходимо.

В настоящее время обязательная часть контракта для франчайзи-партнеров Harat’s – использование системы iiko (iikoClassic и iikoCloud). Франчайзер не вмешивается в операционку, но при этом имеет доступы к необходимым отчетам для анализа данных.

Анализируются 3 главных коммерческих показателя: объемы закупа контрактного крепкого алкоголя и безалкогольных напитков, товарные запасы контрактного ассортимента и товарооборот точки.

Исключение для работы в iiko – Хорватия, где партнеры используют свою систему автоматизации Remaris.

Маркетинговая поддержка франчайзи

Все партнеры подключаются к общей CRM-системе, для базы гостей по всей сети действует программа лояльности.

Также Harat’s разработало мобильное приложение, интегрированное с учетными системами пабов. Наполнение приложения индивидуально для каждого франчайзи. Разработкой занималась компания «Премиум-бонус», так что адаптировать контент под каждую точку можно легко и быстро.

Инструменты для привлечения и удержания гостей

В рамках программы лояльности гостям начисляются баллы, бонусы за первое посещение или за скачивание приложения. Кстати, показатели новых скачиваний неплохие – 700 в неделю.

Какие задачи решает приложение?

  • стимулирует гостей на повторное посещение
  • увеличивает средний чек
  • продвигает продукты и услуги паба
  • уведомляет о мероприятиях и акциях

Мероприятия и акции запускаются как централизованно, так и отдельно каждой точкой. Опытным путем сети Harat’s удалось выявить, что самые прибыльные акции – это акции с пивом, а на продажи конкретной позиции напрямую влияет мотивация персонала. Например, если мотивировать управляющих призами (iPhone, наушники, часы), то можно перевыполнить планы по продажам в 6 раз.

Главное во франчайзинге – качество, а не количество

Главным приоритетом развития сети генеральный директор Harat’s считает повышение технологичности всех операций, процессов и стандартов. Добиться этого руководство планирует путем получения доступа к учетным данным франчайзи. После проведенного анализа в пабы, показывающие просадку, будет направлена команда экспертов для налаживания проблемных зон.

Другая важная цель – развитие бренда с помощью офлайн и онлайн-инструментов, которое, как считает Михаил Ежов, необходимо проводить постоянно.

Если вы хотите подключить программу лояльности или мобильное приложение – оставьте заявку, и мы обязательно вам поможем!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null