{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как управлять франчайзинговой сетью. Инструменты от сети Harat’s

Успех франчайзинговой сети во многом зависит не только от партнеров, но и от того, какую поддержку оказывает им франчайзер. Это подтверждает Генеральный директор сети Harat’s Михаил Ежов, который знает, с помощью каких инструментов управлять франчайзинговой сетью и обеспечивать поток клиентов. Подробнее в статье.

Про проект:

  • Формат – сеть ирландских пабов.
  • Первый ресторан Harat’s открылся в Иркутске в 2009 году, продажа франшизы – с 2010-го года.
  • С 2010 по 2012 год было открыто порядка 36 заведений Harat’s по всей России.
  • В настоящее время франшиза работает в России, Казахстане, Сербии, Словении, США, Хорватии.

Все франчайзи в одной системе учета

Изначально, в 2010 году, от франчайзи Harat’s не требовалось использовать в работе определенную систему учета. Однако опыт показал, что для контроля всех партнеров подключать их к единой системе просто необходимо.

В настоящее время обязательная часть контракта для франчайзи-партнеров Harat’s – использование системы iiko (iikoClassic и iikoCloud). Франчайзер не вмешивается в операционку, но при этом имеет доступы к необходимым отчетам для анализа данных.

Анализируются 3 главных коммерческих показателя: объемы закупа контрактного крепкого алкоголя и безалкогольных напитков, товарные запасы контрактного ассортимента и товарооборот точки.

Исключение для работы в iiko – Хорватия, где партнеры используют свою систему автоматизации Remaris.

Маркетинговая поддержка франчайзи

Все партнеры подключаются к общей CRM-системе, для базы гостей по всей сети действует программа лояльности.

Также Harat’s разработало мобильное приложение, интегрированное с учетными системами пабов. Наполнение приложения индивидуально для каждого франчайзи. Разработкой занималась компания «Премиум-бонус», так что адаптировать контент под каждую точку можно легко и быстро.

Инструменты для привлечения и удержания гостей

В рамках программы лояльности гостям начисляются баллы, бонусы за первое посещение или за скачивание приложения. Кстати, показатели новых скачиваний неплохие – 700 в неделю.

Какие задачи решает приложение?

  • стимулирует гостей на повторное посещение
  • увеличивает средний чек
  • продвигает продукты и услуги паба
  • уведомляет о мероприятиях и акциях

Мероприятия и акции запускаются как централизованно, так и отдельно каждой точкой. Опытным путем сети Harat’s удалось выявить, что самые прибыльные акции – это акции с пивом, а на продажи конкретной позиции напрямую влияет мотивация персонала. Например, если мотивировать управляющих призами (iPhone, наушники, часы), то можно перевыполнить планы по продажам в 6 раз.

Главное во франчайзинге – качество, а не количество

Главным приоритетом развития сети генеральный директор Harat’s считает повышение технологичности всех операций, процессов и стандартов. Добиться этого руководство планирует путем получения доступа к учетным данным франчайзи. После проведенного анализа в пабы, показывающие просадку, будет направлена команда экспертов для налаживания проблемных зон.

Другая важная цель – развитие бренда с помощью офлайн и онлайн-инструментов, которое, как считает Михаил Ежов, необходимо проводить постоянно.

Если вы хотите подключить программу лояльности или мобильное приложение – оставьте заявку, и мы обязательно вам поможем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда