Вообще вопрос конкуренции при обучении - очень интересный) Как правило конкуренция рождается в условиях, когда вводные данные для разных людей одинаковые. Вот если представить студентов в аудитории - они все разные, у них разный стартовый багаж навыков, знаний итд. Если преподаватель дает всем одно задание - с большой вероятностью появляется конкуренция: этот сделал быстрее всех, этот лучше всех, этот вообще не сделал. Начинаем сравнивать. Но что если этой группе студентов дать вариативные задания и материалы - тому, кто лучше разбирается в теме предложить материал сложнее итд. Тогда скорее всего начнется не соперничество, а «опыление». Мы тут говорим про библиотеку, в ней больше 300 небольших курсов. Получается, что если каждый сотрудник (самостоятельно/вместе с менеджером/вместе с эйчаром) выберет именно то, что ему необходимо, не будет смысла конкурировать с другими. В любом случае тема интересная, если вы столкнулись или столкнетесь с таким по ходу обучения, интересно было бы послушать! :)
Вообще вопрос конкуренции при обучении - очень интересный) Как правило конкуренция рождается в условиях, когда вводные данные для разных людей одинаковые.
Вот если представить студентов в аудитории - они все разные, у них разный стартовый багаж навыков, знаний итд. Если преподаватель дает всем одно задание - с большой вероятностью появляется конкуренция: этот сделал быстрее всех, этот лучше всех, этот вообще не сделал. Начинаем сравнивать. Но что если этой группе студентов дать вариативные задания и материалы - тому, кто лучше разбирается в теме предложить материал сложнее итд. Тогда скорее всего начнется не соперничество, а «опыление».
Мы тут говорим про библиотеку, в ней больше 300 небольших курсов. Получается, что если каждый сотрудник (самостоятельно/вместе с менеджером/вместе с эйчаром) выберет именно то, что ему необходимо, не будет смысла конкурировать с другими. В любом случае тема интересная, если вы столкнулись или столкнетесь с таким по ходу обучения, интересно было бы послушать! :)