👏🏻👏🏻кайф. Спасибо! Сто процентов — бесит и проблема
Такой вишлист, кстати, и продавцам бы помог, потому что некоторые зернь продают, никто не покупает, а почему — непонятно. А тут открытые запросы помогли б подкорректировать товар/услугу
Есть такой интересный тест по таргету: если хочешь понять, скол ко времени уделяешь своим важным целом — посмотри, сколько рекламы на тебя валится в их контексте.
Обычно получается, что рекламы мало, потому что в онлайне колоссальную долю сжирает сёрфинг по бытовым потребностям.
Не говорю, что это ваш случай, просто коммент напомнил эту идею)
Дааа! Сто процентов. Как мне кажется, в чем системная ошибка — маркетологи часто забывают о продаже для удовольствия. Слишком многое сконцентрировано на болях пользователя, а когда процесс покупки — приятно и легко, то это у многих не укладывается в голове.
И слабость большого брата — тоже да. Объективно - я покупаю меньше, чем могу. И соблазнить на покупку — легко. Но пока таргет часто мажет
Но ведь количество рекламы - не изменится от предоставленных данных (насколько я это понимаю), просто будет нерелевантная реклама.
Но эмоцию про чувство, что ты под прицелом — понимаю. Типа когда в отеле слышимость высокая, кажется, что прям в номере ходят — неприятно. Понимаешь, что в безопасности, но неприятно.
Спасибо за коммент, вроде уловила
Да не работает так идеально. Человеку не решает, он узнаёт о своём желании, поэтому телефон может знать чуть раньше. Без больших данных это тоже было. Ну клиентские пути, например, основаны как раз на ручном предсказании деланий человека.
Ресторан - отличный кейс, кстати, там можно раньше человека узнать, что он захочет соус или напиток. Слегка простимулировать скорость решения картинкой из меню - и готово
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Так это и сейчас реально. И до интернета вопрос самостоятельного принятия решений очень сомнителен. Сейчас, наверное, скорость влияния изменилась, но не сами механизмы
Спасибо за ссылку!
Да мы и останемся при своих, но тут такой шанс узнать другую точку зрения, что я не могла им не воспользоваться)
Просто я сторонник истории, что свобода воли - философское понятие, и ее в общепринятом смысле нет, и вокруг. Меня тоже довольно однородное мнение. А вылезти из пузыря и посмотреть, как у других - мне всегда интересно)
Вот у меня такая же ситуация, и я пытаюсь понять, кому и почему это не нравится) ну очень круто, я б вишлист таргетологам выгрузила, чтобы идеальные оферы получить и время на поиск не тратить)
Вот единственный кейс, когда есть что скрывать) но и о нем узнала из мема:
Тикток за три минуты понял, что я гей, а до родителей за 16 лет не догадались)
Да, маркетолог. Может быть, но это не типа - мое мнение и точка. Мне просто интересно узнать эти чувства, почему так относится к этому вопросу огромное количество людей. Свою правду я вижу, а их - нет.
Если смотреть с позиции - хочу сам выбирать, так опция таргета не препятствует ведь?
Вот, от знакомых такое же слышала, но к себе примерить так и не получается. Ну даже если весь телефон вскрыть, ну ничего такого найти не могу. Ну да, интересуюсь разным, медузу вот почитываю, но как это использовать в Реале да ещё и в инсте - хз.
Да ну Товарищи Майоры все возьмут, если надо будет, и так (ну это моя любовь к тории заговоров говорит)))
Я люблю свою рекламу в инсте) с некоторыми ребятами потом дружить начинаем, от некоторой рекламы - эстетическое наслаждение) конкретно: позавчера вышла реклама от Clarins, полгода искала их капли для загара, и тут как только появились - сразу реклама. Кайф, спасибо, купила) ну и в целом, если посмотреть в настройках инсты, на какую рекламу вы переходили, можно по своим примерам понять, что там для вас полезно оказалось, а что так себе
Ну вот я думаю, но в целом, даже если есть, что скрывать - данные ж все равно абстрактные?
Но в целом же контент все равно более адекватный получается смотреть? Да, с ерундой неактуальной, ИНОГДА. Но если вообще отключить - то тогда ВСЕ будет неактуально.
Специально попросила не абстрактные кейсы рассказать, а конкретно ваши) спасибо)
Ребят, вот никак не чувствую беспокойства по поводу того, что мои данные могут слить. Ну будет мне показываться в инсте приятная и полезная реклама, ну что с того? Не могу понять, если кого-то искренне беспокоит - напишите, почему? Но только не гипотетические кейсы, а прям конкретно вас
Роскошно. Спасибо
Рыдаю😂😂😂
Так все ж говорят не то, что думают?
Ну то есть ни один бренд не говорит - привет, хочу побольше денег, купи!
Я вижу тут просто трендовые экокавычки, внутрь которых заключается всем известная и статная, как мир, механика)
После статьи есть ощущение, что эти бренды что-то делают не так. Но что?
Уловили все тренды от тона до визуала. Молодцы? Да, если это продаётся.
Готовы сами продаться? Так все готовы. Возможность монетизации через продажу или франшиза, как по мне - крутой показатель качества и налаженной операционки.
Ребята играют по всем правилам. Что не так?
Статья, кстати, крутая, как чек-лист по трендам (все ж скоро будут постить прогнозы на 2021)), спасибо за это)
Но что не так - не поняла.
Прочитала - подождём, пока не начнём выходить на улицу ПЛАТНО. а что, подумала я, и правда))
Круто! И ссылка на персонажей - просто лучший материал про целевую аудиторию. Спасибо!
👍🏼👍🏼👍🏼
Так не путайте, Вадим)
Алло) я работаю в микро и среднем бизнесе маркетологом лет 10. И спасибо таким умникам, которые пишут эти статьи - работы будет только больше.
Как вы представляете работу без стратегии, если спрос сезонный?) а если я знаю, что у меня в сентябре органический спад из-за школ, то неужели мне не надо сесть, и ещё в июле не подумать, как распределить финансы и промо к этому моменту?
а то, что этим летом нужно уже скорректировать стратегию с учётом новых факторов: никто не едет отдыхать на лето, конкуренция стала межотраслевой - или кофе, или капуста?)
Елки-палки, да у моих заказчиков уже готовы мемы, как мы все скучаем по карантину)
А как это сделать?