Продаю на Авито с 2015 года, сначала продажа личных вещей была. За это время, накопилось более 60 отзывов, пять баллов рейтинг. Далее у Авито было обновление, я разделила продажи по категориям, отдельно квартиру продавала в профиле недвижимость, услуги в услугах и т.д.. Обновление отлично сделано, на одни данные ( верифицированный профиль) можно привязать 5 аккаунтов. В категории транспорт у меня все по работе, я занимаюсь продажей автомобильных аксессуаров. На этом профиле, в категории - транспорт более 60 отзывов, рейтинг 4.8, есть 3 отзыва на 1 звезду, и под каждым отзывов я развёрнуто отвечаю, не оскорбляя, не искажая факты. В общем- реальный профиль, без накрученных отзывов, с подтвержденным моим телефоном, электронной почтой, паспортом, биометрией. Как в банке, я Авито передала все свои персональные данные!!! Более того, кто в Авито работает, знают, что реклама каждый раз дорожает, трафик уменьшился, и каждый раз бюджет на рекламу растёт, помимо того, что бы создать объявление, нужно протестировать несколько гипотез, и это так же немалые деньги, время, усилия. Объявления я создаю сама, пробую разные варианты, училась на авитолога и преподаю на курсе.
Полтора месяца назад моим конкурентам не понравилось, что у меня цены ниже, в личку написали мне, что так это не оставят, будут на меня жаловаться. Я на это не обратила внимание, решила, что все взрослые люди, занимаются своим бизнесом, и в такие игры не играют.
Но вчера, 27 июня 2024 года, Авито заблокировал мой профиль ( во всех категориях). При звонке на горячую линию, бот переводит на цифру 8, если у вас блокировка профиля и отвечает, что- горячая линия на эти вопросы не отвечает(. Написала на эл.почту , письмо не доставлено, в письме- напишите через профиль, а в профиль зайти не возможно. И получается, что при блокировке у Авито односторонний порядок. По электронной почте они меня уведомили, что профиль заблокирован, если у вас там остались деньги, пройдите по ссылке, а по ссылке я прохожу, она опять в профиль идёт и как говорится круг замкнулся.
Ни профиля, ни денег, вся информация обо мне у Авито, при таких действиях, где гарантия, что мои данные не передаются, куда им вздумается?
В письме от Авито было написано, что о я нарушила правила Авито, один из пунктов, их 3:
— ссылки на поддельную форму оплаты;
— просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки;
— разные условия сделки в объявлении и при личном общении.
Ни один из пунктов я не нарушила. Сидела думала, что может быть и в это время покупатель, с которым был диалог, мы договорились об условии сделки, пишем мне о том, что от Авито прилетело сообщение о том, что я мошенник! Скрин с экрана попросила сделать и мне выслать, там нет слова мошенник, но то, как написано, подтекст для нормального человека понятен- мошенничество!!!!!
АВИТО, разуйте глаза на свой беспредел, 9 лет поддтвержденный профиль, не однодневный, прежде чем такое написать моим покупателям, может предоставите скрины подтверждение мне, что я в переписке предлагала разные условия сделки?
Даже в банке я могу узнать про блокировку и решить свой вопрос. У Авито слабое звено- техподдержка, а за последнее время вопросы решить стало все сложнее и сложнее. И получается, что я полностью передала свои цифровые данные, оплачиваю постоянно объявления, и не имею никаких прав. Лихие 90-е!!!
Я решила посмотреть, каким образом можно любого продавца обвинить в мошенничестве, оказывается это легко можно сделать!!! Значит помимо того, что Авито не блокирует неадэкватных покупателей, был случай и решить я его с техподдержкой не смогла, так ещё и можно конкурентам "подлянок" наделать, пожаловаться с разных аккаунтов и ты ничего не докажешь!!!!!
Резюмирую:
1. При блокировки нужно учитывать возраст аккаунта и его историю. Разбираться индивидуально с каждым продавцом! 2. Такое серьёзное обвинение, как на скрине телефона, это запятнанная моя репутация, которая нарабатывается годами. Вы обязаны предоставить переписку, где я нарушила ваши правила.
3. На профиле проплаченная реклама, мне закрыли доступ к моим деньгам- жёсткое нарушение Авито.
4. Техподдержка работает плохо, вы не справляетесь с продавцами, не можете им помочь решить рабочие вопросы.
5. Каждый продавец, у которого бюджет от 10 тыс.в месяц должен быть с менеджером .
6. Без разбирательства вы не имеете права портить репутацию продавца. Скрин сообщения ниже👇
#Авитоблокировка #avitoпретензия #авитопретензия
Возможно, в вашем случае имеет смысл найти владельцев так же заблокированных акаунтов и коллективно написать заявление в прокуратуру
Есть прокуратура, отдел защиты потребителей. Можно собрать всех пострадавших. Я надеюсь ещё на благоразумие Авито. С каждой ситуацией нужно разбираться, мошенников много на Авито, это правда, я на днях сама так попалась. Написала отрицательный отзыв и на следущий день мне и прилетела блокировка..... Интересно правда?
Вообще авито, странно себя ведет , как можно без объяснений так делать .люди нарабатывают репутацию , платят деньги и не маленькие и простоблакируют без объяснений , примите меры , ваши боты 🤖 уже всем надоели , у меня объявления так на аккаунте 2 месяца работают , каждый день плачу продвижение , потом что-то не понравилось заблокировали.
#авитобеспредел #авитовыйдитенасвязь#avitoпомогите#avitoжалоба
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Написала на почту
Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Спасибо за Быстрое реагирование, пока в профиль зайти не могу. Личный разблокирован, рабочий нет