Вся эта история с услугой модерации нарушения попадает под статью 159—159.6 УК РФ мошенничество. И когда же наши доблестные органы отличатся, и снимут мораторий на проверку маркетплейсов, хотя бы на время. Маркетплейсы очень ловко используют этот запрет на проверку их деятельности.
Навязывание услуги по модерации нарушений не совсем законно я написал заявление и Вам советую в эту организацию https://fas.gov.ru/pages/Po_antimonopol_zakonodatelstvu если Вы работаете ещё с озон не переживайте это конфедициально. А по поводу досудебки я отправил в чат и официальную эл. почту. Если не ответят ну и что, спустя 30 дней я могу подать судебный иск по задолжности перед мной.
Какая репутацию Вы о чем, услугу "модерация нарушений" для того и ввели как дополнительный доход. Меджеры получат процент с 210 000 и Вы думаете им интересна судьба компании, им плевать на озон!
Какая некомпетентность, какой "забив" - это чистый доход!
Согласен полностью, менеджмент их работает очень плохо, продавцов грабят будто живут последний день, меня также "оштрафовали" , конечно же я иницинировал расторжение договора. Ладно был бы монополист, а так есть другие маркетплейсы. Такую компанию уничтожают малолетки ё....е. А репутация годами восстанавливается.
10 000 за каждое нарушение(услуга модерации нарушения)?
Это нормально, это же с КНР, 30-40 дней обычно, редко когда раньше.
Вам лучше сюда обращаться https://fas.gov.ru/pages/Po_antimonopol_zakonodatelstvu, штрафы они не могут назначать без решение суда. Оферта их протеворечит законодательству РФ.
Добрый день, так Вы разбираетесь? Закрыли мне доступы к товарам(редактирование), думаете я скринов не сделал. И когда вы ответите на досудебную притензию, обращение №31844892?
Здравствуйте, вот пожалуйста: №31728538
№31725526
№29990010
№29998189
Можно ещё вопрос, в ПВЗ при приёмки товара не надлежащего качества есть необходимость оформлении изъянов, недотокомлекты, другими словами вносить всё перечисленное в акт приёмки возвратов.
Ок, просто два раза спрашивал с камер наблюдения ПВЗ подойдёт? Также расписка сотрудника что он выдал товар без упаковки, распакованный.
А не могли бы Вы посодействовать в обращении в службу поддержки номер 29611156. Не отвечают, нужна причина отказа компенсации по возврату.
Здравствуйте, ну что там с новостями?
А почему в статусе виновника стоит озон, а не как обычно клиент.
"В общем" поумнячить решил чингачгук. Извини что с ошибками!
Там я уже был, не понравилось
Здравствуйте, а за отмену по вине озон продавец платит за обратную логистику?
А за отмены из- за озон претензии тоже создаёте, и вообще за отмены платим обратную логистику?
Спасибо, если бы служба поддержки сразу бы отреагировала и разобралась не было бы ни первой, ни второй статьи, хотя я им предоставлял такую же информацию. А какой толк от отзыва если профиль заблокирован? Ну заблокированный мошенник лучше чем не заблокированный с плохим отзывом!
Я имею ввиду переписку в чате авито, скрины в статье.
Здравствуйте, я думал в полной мере доказал что номер в ватсапе совпадает, мошенник подтвердил это в переписки с профилем 288 267 926 где четко прописаны и реквизиты и номер телефона которые указаны в ватсап. Какие ещё нужны доказательства что это один и тот же человек?
Здравствуйте, а ещё хотелось бы узнать сколько до этого было удалено отзывов, если это возможно. Ведь обращение пользователь с жалобой на отзыв фиксируется? Скорость ошеломляет 24 опубликован 27 удален. Как среагировать, как понять что вы имеете дело с честным продавцом?
Да полно разных кошельков, банковская выписка - это не значит выводить именно на банковский счет нужно.
Так такую бумажку купить можно или через фотошоп переделать и без переезда, через vpn далее работать
А тик-ток и фейсбук это одно и тоже, или это разные социальные сети.
Только суд может признать нарушение патентного права, даже Роскомнадзор не может применить санкции без решение суда. Озон и судья и прокурор, и пристав....