Я с ними почти месяц выяснял отношения, сначала они несколько недель не могли из пвз забрать посылку. Потом привезли половину, одну из 2х коробок. Итог потеряны 10 автомобильных фильтров общей стоимостью 25к рублей 21 день искали куда же делась посылка, признали что все таки потеряли... а что дальше? Бест иншуранс, которая видите ли принимает решение о выплате, и без эфимерных документов они ничего возмещать не будут. Прикольно конечно, но я физик, беру у другого физика товар, на который у него а) может не быть документов Б) цена покупки/продажи может отличаться В) может мы поменяли ластик на жвачку, на конечную цену утери это не влияет В итоге - яндексу пофигу (они потеряли и умылись), типа разбирайтесь со страховой, а страховая ссылается на свой свод правил, который если честно я первый раз видел уже в переписке с ними. Зачем им документы? Чтобы подтвердить что в посылке было именно то. А почему тогда пвз не делает опись товара? Почему нет такой услуги? Почему о туманных правилах страховой узнаем когда уже просрали наши вещи? @Яндекс Go Что скажете? На почту я вам тоже писал, шаблонные отписки будто у вас там роботы работают. Я могу отдельный пост создать, если это принципиально, для решения уже моей проблемы.
Я с ними почти месяц выяснял отношения, сначала они несколько недель не могли из пвз забрать посылку.
Потом привезли половину, одну из 2х коробок. Итог потеряны 10 автомобильных фильтров общей стоимостью 25к рублей
21 день искали куда же делась посылка, признали что все таки потеряли... а что дальше? Бест иншуранс, которая видите ли принимает решение о выплате, и без эфимерных документов они ничего возмещать не будут.
Прикольно конечно, но я физик, беру у другого физика товар, на который у него а) может не быть документов
Б) цена покупки/продажи может отличаться
В) может мы поменяли ластик на жвачку, на конечную цену утери это не влияет
В итоге - яндексу пофигу (они потеряли и умылись), типа разбирайтесь со страховой, а страховая ссылается на свой свод правил, который если честно я первый раз видел уже в переписке с ними.
Зачем им документы? Чтобы подтвердить что в посылке было именно то. А почему тогда пвз не делает опись товара? Почему нет такой услуги?
Почему о туманных правилах страховой узнаем когда уже просрали наши вещи?
@Яндекс Go
Что скажете? На почту я вам тоже писал, шаблонные отписки будто у вас там роботы работают.
Я могу отдельный пост создать, если это принципиально, для решения уже моей проблемы.