Тинькофф (Т-банк) исключает из программы лояльности

Тинькофф, ныне Т-банк, исключил из программы лояльности без объяснения причин. Заработанные бонусы сгорели. При наличии такого большого числа конкурентов фатальная ошибка, я считаю. Отписываются пассивно агрессивно шаблонными текстами. Сожалеют, но менять ничего не собираются. Я понимаю, что бонусы - это маркетинговый ход, что они будут начисляться не всегда, но зачем манипулировать и делать клиента виноватым, мол, мы хорошие, очень хотим поделиться деньгами, которые мы заработали на тебе, но ты, такой-сякой, не заслужил этих денег. Не хотите платить бонусы, не обещайте. Неужели репутация банка дешевле чем эти пресловутые бонусы?!

8 комментариев

Здравствуйте.

Можем исключить из числа участников на основании п. 6.3 Общих условий программ лояльности. После этого перестаем начислять бонусы. Хотим проверить все подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на электронную почту connect@tinkoff.ru. Также добавьте к письму ссылку на отзыв.

Если бы прямо тут разъяснили пункт - было бы похоже на заботу. А так вроде как послали. И клиента и зрителей.

1

За что прям конкретно исключили вроде ни одна компания не обязана объяснять на пальцах, иначе по сути покажут путь как можно выгодно злоупотреблять. Ну это мои догадки. Например мало кто раньше знал что можно открыть исж полис и закинуть туда хоть сколько денег, хоть лям, и за это несколько банков в РФ начисляли кэшбэк, потом лавочку прикрыли ибо это реально злоупотребление. Неужели вы даже примерно не догадываетесь за что вас исключили? Мне вот как-то доводилось покупать технику для кухни и кэшбэк был в разы выше чем обычно, были опасения исключения из кэшбэка, тк аж сам почувствовал что злоупотребляю (закупали все у 1 партнера банка) но нет, все норм начислил тиньк тогда.

Особо не вызывает удивления. Классический тиньк

Видимо, посмели получить какую то выгоду от тинька. Эти ребята такое не любят.

Что-то прям кучно пошло. Тиньк, вы категории для чего даете? Чтобы они номинально были? Считаю, что банк обязан сообщать конкретную причину. Иначе это выглядит как мухлеж

Мы предлагаем клиентам выгодно оплачивать покупки. При этом, если видим, что бонусами злоупотребляют, можем исключить из программы лояльности по условиям договора. Делаем это только при наличии весомых оснований. Точные причины назвать не можем в целях эффективности работы мониторинга.