Обман от Мегамаркета в день зеленого поноса 11.11

Дисклеймер от Мегамаркета: "У нас нет цели обманывать своих покупателей (есть цель на*бывать)".

55
33

Здравствуйте, Екатерина. Обеспокоены ситуацией. Пришлите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить

Может вы дадите всем комментарий по данной ситуации?

1
Ответить

Я хоть и не Екатерина, но ситуация аналогичная. Номер заказа 9835185884206. Скрин сразу после оплаты делала специально, прилагаю. Обратите внимание на время в левом верхнем углу и то, что баллы отображены ПОСЛЕ оплаты уже, те кешбек прошел, условия соблюдены. Никаких пересчетов. И еще один скрин чуть позже, когда подтвердил продавец, тоже на время вниманием-то позже немного, уже другая сумма кешбека. Прошу разобраться и выполнить условия акции

Ответить

Вот скрин сразу после оплаты. Время сверху, количество бонусов. Все верно. А позже вторичном кабинете на странице заказа уже ментше

Ответить