УТП разработается для различных целей, не всегда речь идёт про продукт или услугу. Формирование УТП пригодится: будущему сотруднику, студенту, учителю, сообществу, объединению, некоммерческим организациям, субкультуре и многому другому. Самое важно при формировании УТП понять почему именно вы подойдёте клиенту. Создание УТП:
1) Понимание основной информации
-Анализ продукта - это должна быть максимально подробная информацию со всеми положительными и негативными аспектами, а также с гипотезами о возможных исправлениях и точек роста-Определение целевой аудитории-Анализ конкурентов - выстроить понимание того почему у клиентов покупают, какое решение проблемы они предлагают для клиента
2) Определение преимуществ
-Качество товара или услуги
-Использование технологий
-Тех поддержка на всех этапах
-Экологичность
-Долговечность
-Эксклюзивность
Это всё и много другое надо выделить в своём продукте и понять какие преимущества наиболее востребованные для целевой аудитории