Cost метрики - это необходимые показатели на которые должен ориентироваться каждый маркетолог, с целью отслеживания эффективности предпринимаемых действий. Специалисту надо самостоятельно подбирать наиболее приоритетные показатели затрат, в дальнейшем их анализировать и предпринимать действия для поддержания или улучшения результатов. Нередко Cost- метрики могут указывать на проблемные места, например в работе сайте конверсия в заявку на одной странице сильно отличается от соседней, проблема может скрываться в неудобном интерфейсе или не рабочей кнопки заявки. Чтобы увеличить прибыль от продукта или услуги, важно понимать как бюджет маркетинга сказывается на себестоимости. Поэтому необходимо регулярно ставить гипотезы по проверке рекламных компаний и реализации бюджета, для достижения максимальной отдачи.