Roman Pogorelov

+1
с 02.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Добрый день ,
А курьер телефоном умеет пользоваться ? Он не звонил мне и трубку не поднимал .

Ответить

Я не получил ответов на свои вопросы по обращению и не получил никакой компенсации , 2000₽ мне кто вернет за срыв установки кухни ?

Ответить

Курьер или Озон мне компенсирует 2000₽ за срыв моих планов и их перенос ?

Ответить

Я не получил ответов на свои вопросы по обращению и не получил никакой компенсации , 2000₽ мне кто вернет за срыв установки кухни ?

Ответить

Возврат денег это здорово , мне интересен сам факт , почему статус изменился на выдан , почему курьер потерялся и телефон не брал и куда он дел вытяжку ? И почему все это заняло больше недели . Мне необходимо объяснение по какой причине меня так жестко подставили , что мне пришлось оформлять второй заказ и все свои планы менять.

Ответить

Когда ждать вас с результатом ?

Ответить

Спасибо большое. Подождем ответ еще пару дней и можно действовать . Ушли они от горячей линии , конечно копи паст легче делать чем по телефону проблему решать .

Ответить

Кухня одна , а вытяжки 2 . Пришлось сроки сдвигать установки на 3 дня и нервов ваша поддержка мне нормально потрепала. Я как они теперь могу у вас работать , берешь сообщение одно и тупо его вставляешь на любой вопрос клиента и так до бесконечности, еще и деньги за это платят , работа мечты.

Ответить

Вы зачем в поддержку ботов посадили ? Если там люди , то они как боты , разницы не вижу , вы им еще и зарплату платите ?

1
Ответить

Заказ 36978240-0134 от 20.06.2024 . Заказал вытяжку на озоне доставкой курьером на 25.06.2024 , специально заранее , так как 26.06 установка кухни и нужна вытяжка . Утром заказ передали курьеру , появился номер телефон курьера и номер машины , звоню курьеру - трубку никто не берет , пишу курьеру - ответа нет . Наступил вечер , понимаю , что заказа мне не видать . Написал в поддержку , чтобы отменили заказ , сказали хорошо заказ отменим не переживайте , в любом случае курьер вернет его обратно на склад , если вам не доставит и автоматом все отменится . Я говорю мне так не надо , отменяйте, на что получил положительный ответ , ждите статус поменяется . В 17:33 25.06 - мой статус и правда обновился , товар выдан , спс за заказ , оцените работу Озона. Кому выдал мой товар Озон не понятно , сам себе или курьер решил домой вытяжку забрать или перепродал ее , соседям точно выдать не могли , их там тупо нет , дом только на заселении, суть даже не в этом , а в том что я в глаза не видел не курьера , не товара и никто мне с доставки так и не звонил . Написал сразу же в поддержку , что меня кинул курьер с Озоном , не вытяжки не денег нет . Сказали рассмотрение вашего обращения 1- 2 дня , максимум 3 . Сегодня 02.07.2024г , вопрос не решен , не денег не вытяжки . Каждое сообщение в поддержку - это ответа оператора - туго бота шаблонным ответом , что у меня очень сложная ситуация надо еще 1-2 дня и так уже больше недели. Меня все это уже порядком достало , подскажите куда на эту шарашкину контору написать до судебную претензию с последующей подачей в суд. Заранее всех благодарю . Если можно было написать немного по другому , то все было бы в цензуре про вашу работу и службу поддержки. Это был последний заказ на вашей площадке и надеюсь не только мой.

Ответить