Рулон Обоев

+17
с 02.07.2024
1 подписчик
1 подписка

Давно пора не только отзывы левые удалить, но и снести в небытие всех этих цифровых дрочил-РМТешеров, оформителей банковских карт и наивыгоднейших тарифов сотовой связи по MNP, лол, оставив на площадке лишь физический товар и реальных продавцов. А для дрочил есть специализированные аутистичные площадки, типа фанпея какого-нибудь

Ну вот и еще неделя прошла. И так с апреля. Муслим, тебя и тут посадили отвечать что ли? Или вы все такие беспомощные? С более серьезными трудностями вы так же расправляетесь, месяцами и годами? Ай да БКС xD

Да я это слышал С АПРЕЛЯ, ничего нового. Это что получается, что "проверка" была проведена только сейчас? А все, что до этого писал Муслим - это просто так, лишь бы не донимал? Или в чем соль?)

Судя по тому оттоку клиентов, который наблюдается последний год у БКС - косяки все же побеждают. А еще побеждает кривой сайт, кривое приложение и кривой банк, который верстали лет 10 назад, и с тех пор обновлять что-либо желания, видимо, нет

Ну с Т у меня и не было проблем, кроме совсем уж мелочей. Например - пропавший бесследно брокерский аккаунт. Решили за 2 дня. Но то было и правда давно)

Да история обычная, проволочки и технические трудности у всех бывают. Вот только в той же Альфе и Тиньке на решение оных уходит не более недели, а здесь либо службе поддержки не сказали, что такие отписки давно не в моде, либо руководителей этой службы все устраивает и они застряли где-то в нулевых

Как можно "случайно удалить" аккаунт? Если не секрет

Ну недалекие да, которые несколько кликов сделать не в состоянии. Значит и не сильно им и нужен этот Ютуб, когда всегда можно условного Соловьева посмотреть с Малаховым

1

Так CensorTracker условный, ну или любой подобный плагин для браузера - и проблема исчерпана. И пускай хоть обзамедляются.

1

Ладно, оставляем этих десять, остальных в расход
@Ozon, тут конструктивные предложения, присоединяйтесь

Дай бог, чтоб и не появились, потому что Озон глобал - это невыразимая словами помойка, сравнимая разве что с очень-очень ранним Аликом

1

Даже не надейся, я продолжу писать его долгие годы!

Пришло. Спасибо, конечно, что проблему таки решили спустя 2 недели ровно, но процессы подкрутить и правда стоит

На носу пятница, прошло более двух (!) недель, @Ozon мало того, что никак не продвинулся в решении ситуации, так теперь еще и стесняется отвечать)

Я даже слегка орнул

Шла среда. #OZON решил играть в молчанку, ну либо просто не уточнил, о каком понедельнике шла речь. Возможно, что имелся в виду понедельник перед кануном рождества, например?
Продолжаем наблюдать :)

Главное, чтобы путь до коллег не был труден и тернист, третьи сутки в пути, ветер, камни, дожди... Ну, вы понимаете

Друзья, а вы что, в молчанку решили поиграть после своих же обещаний? Или просто не указали, в какой именно понедельник будет "максимум" так называемый?
https://vc.ru/claim/1282624-ozonu-trudno-soschitat-22

2

Вы очень странный. Скорее всего ваша проблема - неосведомленность и поверхностные знания. Очень жаль, что с таким набором - вы вступаете в спор, да еще и ведете себя настолько вызывающе, будто являетесь не меньше, чем экспертом по данным вопросам xD

Не публичные, закрытые, корпоративные тарифы - можно с тем же успехом подключить как на новый номер, оформив его на себя, так и на существующий. Конкретно в данном случае - речь идет тарифе "Персональный" от МТС. Этот тариф предлагали раньше для того, чтобы удержать клиента, который решил перейти к другому оператору. Его и сейчас предлагают, но в исключительных случаях. Почитайте тот же 4pda, что ли, прежде чем с пеной у рта утверждать о чем-то :)

Кто бы сомневался, что информация внутренняя и оооочень трудная! Такая, что даже 8 дней не хватило, дабы найти решение. Ну вы там мужайтесь.

Буду ждать, даже интересно, сколько времени по итогу потребуется для всего этого))

Я не понимаю, вы троллите, или же расписываетесь в своей беспомощности? А расскажите же нам про этот сложнейший процесс, с удовольствием послушаем о всех лишениях и муках. Пожалуйста!

Так новости и не нужны, новости я и на других сайтах почитаю. Нужна компенсация, потому как деньги от "Миллиона призов" вам отправлены или будут отправлены 100% (вы ж не бесплатно принимаете участие в этом, так ведь?), а вот я вторую неделю пороги обиваю, пытаясь решить ПРОСТЕЙШИЙ ВОПРОС, во всех смыслах. Вы чего себя то позорите, друзья?

Я, конечно, допускаю, что у вас там какие-то непонятки и проволочки между отделами, либо между вами и организатором акции, но почему из-за этого должен страдать ваш же клиент? Почему нельзя сперва решить вопрос с ним, а потом выяснять отношения между собой, почему всегда все происходит наоборот, в чем суть то подобного? Я пытаюсь вас понять, не никак не могу, вот вообще. Я ж не скидку какую-то прошу выдать, не подарить что-то просто так, я всего лишь добиваюсь возврата, по сути, своего. В чем тут могут быть трудности?

Господа #ozon, добрейшего времени суток, ну что, как продвигаются работы по этому сложнейшему кейсу? Есть подвижки? Вторая неделя пошла, как никак

1

Господа из #Ozon, обратите, пожалуйста, еще свое внимание на другие товары продавца, а именно:

https://www.ozon.ru/product/sim-karta-s-bezlimitnym-internetom-vsya-rossiya-1325144370/?hs=1
https://www.ozon.ru/product/sim-karta-sim-karta-s-bezlimitnym-internetom-vsya-rossiya-1547918990/?hs=1

Это абсолютно то же самое, что и в основном сообщении, только используется номер другого оператора, все же остальные действия - идентичны описанному.

Так это все тот же продавец. У него налажена система. Но что-то мне подсказывает, что продавца трогать никто не будет, а удаленные карточки он через пару-тройку дней восстановит без проблем.

Спасибо, делиться не буду, потому как вернул деньги через техническую поддержку больше месяца назад. При этом все то же самое писал вашим коллегам в ВК и чате. Они так же обещали разобраться и наказать, но...

Из ТГ скринов не делал по двум причинам:
1. Что в ТГ, что в ВА - общение происходит исключительно с ботом, вряд ли это имеет какой-то интерес для кого-то;
2. Вся эта канитель происходила в начале мая, после решения проблемы - всех этих предпринимателей из контактов удалил, вместе с чатами.

Интересная теория, только с чего вы взяли о тарифе на чужое имя? Я же написал даже в тексте, что речь идет о подключении на действующий, имеющийся номер. Как вы дошли до такого умозаключения?)