Валентин, возникли уточняющие вопросы, напишите мне на почту s.fotianov@albato.ru, свяжусь с Вами.
Дамир, функционал настроек связок в Albato широк. Можно настроить сразу несколько связок, чтобы покрыть весь бизнес-процесс или подключить несколько различных систем в рамках одной связки, чтобы все изменения применялись одновременно. Напишите нашей техподдержке в чат, они подберут для Вас подходящий вариант.
Пока такой интеграции нет.
А еще лучше напишите мне напрямую на почту s.fotianov@albato.ru, это ускорит процесс.
Спасибо!) Теперь знаете про Albato)
Николай, напишите мне на почту s.fotianov@albato.ru. Я свяжусь с Вами для уточнения вопросов по интеграции с B2BFamily.
Николай, добавили сервис B2BFamily в бэклог.
Николай, спасибо!) На данный момент сервиса B2BFamily нет в списке наших интеграций. А Вы представитель или пользователь сервиса?
Храним и передаем в зашифрованном виде, если это поддерживает сервис партнёр. Можем опционально отключить хранение данных при желании пользователя. В ближайшее время планируем добавить двухфакторную авторизацию на логин в сервис.
Дмитрий, обязательно попробуйте!)
Дмитрий, спасибо!) Про дизайн верно подмечено) Взяли на заметку.
Филипп, добрый день! Спасибо!) Интеграций с торговыми системами нет. Напишите, пожалуйста, письмо на нашу общую почту с информацией про Платформу. Свяжемся с Вами в начале недели, обсудим детально.
Ольга, спасибо за обратную связь! Мы в ближайшее время планируем переверстать сайт и, как раз, планировали разделить интеграции по тематикам.
Безопасность данных для нас в приоритете. Мы уделяем этому особое внимание. Многие крупные сервисы уже сотрудничают с нами, а это один из показателей доверия к нам.
На начальном этапе у нас был бесплатный тариф. Тогда количество сервисов было в разы меньше и в команде было меньше сотрудников. Со временем мы выросли, добавили и продолжаем добавлять новые сервисы, ушли от бесплатного тарифа. Пользователь может передавать лиды в CRM, либо гугл таблицы, продублировать информацию о поступлении нового лида в почту или Телеграм, чтобы оперативно среагировать на лид. Различные варианты построения связок. Спасибо за пожелания успехов и развитая!)
Если работоспособная связка сломается, например, из-за количества ошибок, придёт уведомление на почту, что связки остановлены. Дополнительно наши сотрудники техподдержки просматривают аккаунты, у которых перестала работать связка и информирую об этом пользователя.
Павел, пока нет. Добавили в бэклог.
Она уже есть, заходите на наш сайт, настраивайте связку)
Верно. Зарубежные сервисы активно представлены.
Интересный сервис. Добавили в бэклог.
Михаил, спасибо!) Работаем над этим.
Спасибо за Ваше мнение!)
Да, все верно!) Администраторы Трибуны попросили скорректировать структуру статьи в соответствии с правилами размещения.
Нам еще рано хвастаться графиками с цифрами, но активно работаем над этим)
В нашем списке интеграций есть сервисы рунета. У Albato русскоязычная техподдержка, с которой можно пообщаться в чате или по телефону. Если пользователь первый раз сталкивается с интеграциями, наши специалисты помогут настроить ему связки.
Павел, спасибо за статью и за упоминание Альбато. Подробно о Альбато можно почитать тут https://vc.ru/tribuna/87630-albato-odin-servis-dlya-vseh-integraciy