Сергей Фотьянов

+86
с 2019
1 подписчик
8 подписок

Валентин, возникли уточняющие вопросы, напишите мне на почту s.fotianov@albato.ru, свяжусь с Вами.

Дамир, функционал настроек связок в Albato широк. Можно настроить сразу несколько связок, чтобы покрыть весь бизнес-процесс или подключить несколько различных систем в рамках одной связки, чтобы все изменения применялись одновременно. Напишите нашей техподдержке в чат, они подберут для Вас подходящий вариант.

А еще лучше напишите мне напрямую на почту s.fotianov@albato.ru, это ускорит процесс. 

Николай, напишите мне на почту s.fotianov@albato.ru. Я свяжусь с Вами для уточнения вопросов по интеграции с B2BFamily.

Николай, добавили сервис B2BFamily в бэклог. 

1

Николай, спасибо!) На данный момент сервиса B2BFamily нет в списке наших интеграций. А Вы представитель или пользователь сервиса? 

Храним и передаем в зашифрованном виде, если это поддерживает сервис партнёр. Можем опционально отключить хранение данных при желании пользователя. В ближайшее время планируем добавить двухфакторную авторизацию на логин в сервис.

Дмитрий, спасибо!) Про дизайн верно подмечено) Взяли на заметку. 

Филипп, добрый день! Спасибо!) Интеграций с торговыми системами нет. Напишите, пожалуйста, письмо на нашу общую почту с информацией про Платформу. Свяжемся с Вами в начале недели, обсудим детально. 

Ольга, спасибо за обратную связь! Мы в ближайшее время планируем переверстать сайт и, как раз, планировали разделить интеграции по тематикам. 
Безопасность данных для нас в приоритете. Мы уделяем этому особое внимание. Многие крупные сервисы уже сотрудничают с нами, а это один из показателей доверия к нам. 

На начальном этапе у нас был бесплатный тариф. Тогда количество сервисов было в разы меньше и в команде было меньше сотрудников. Со временем мы выросли, добавили и продолжаем добавлять новые сервисы, ушли от бесплатного тарифа. Пользователь может передавать лиды в CRM, либо гугл таблицы, продублировать информацию о поступлении нового лида в почту или Телеграм, чтобы оперативно среагировать на лид. Различные варианты построения связок. Спасибо за пожелания успехов и развитая!)  

Если работоспособная связка сломается, например, из-за количества ошибок, придёт уведомление на почту, что связки остановлены. Дополнительно наши сотрудники техподдержки просматривают аккаунты, у которых перестала работать связка и информирую об этом пользователя.

2

Она уже есть, заходите на наш сайт, настраивайте связку)

Верно. Зарубежные сервисы активно представлены. 

Да, все верно!) Администраторы Трибуны попросили скорректировать структуру статьи в соответствии с правилами размещения. 

Нам еще рано хвастаться графиками с цифрами, но активно работаем над этим)

2

В нашем списке интеграций есть сервисы рунета. У Albato русскоязычная техподдержка, с которой можно пообщаться в чате или по телефону. Если пользователь первый раз сталкивается с интеграциями, наши специалисты помогут настроить ему связки.  

5