Вижу, слово "кто" потерялось. Но смысл понятен. Спасибо, что заметили.
Вы сейчас показываете всем (читающим этот пост):
1) Сотрудники Авито используют неуместные шаблоны много раз, вместо того, чтобы адресно отвечать на конкретные вопросы (а их было несколько задано выше).
2) Сотрудники Авито не умеют признавать свои ошибки.
3) Сотрудники Авито не осилили весь мой текст (много букв), ответили только на 1 пункт (который относится к покупателю). Но! Читаем дальше.
4) Покупатель - это тот, что-то купил. А тут не было покупки (сделки), не было самовывоза, не было звонка, не было ответа на сообщения. Была бронь товара. Абонент все время недоступен (был и есть). Товар ждет - а покупатель пропал. Почему есть отзыв о сделке, который не было?
Сделка не сорвалась, у меня до сих пор лежит на брони товар на круглую сумму. Я жду ответ от Вячеслава. Не может быть в этой ситуации отзыва с оценкой (это противоречит правилам Авито).
5) Выше и ниже перечислены нарушенные пункты правил публикации отзывов. Никогда не поздно открыть ссылку с правилами Авито, прочитать мои обращения (где указаны номера нарушенных правил), посмотреть переписку с Вячеславом (она приложена тут в ветке сообщений).
Тут же очевидна ошибка модерации. Все, кто читают эту ветку, видят, что отзыв - ложь. Все доказательства тут есть.
Так покажите, что вы деньги не зря получаете, что вы провели работу и сделали выводы. Напишите, что разработаете другие регламенты и шаблоны. Вы этим силу покажете, а не слабость. Справедливая и честная обратная связь - улучшает сервис. Так покажите, что вы готовы исправлять ошибки.
Допустим, Вячеслав оскорбил не меня, а дал профессиональную оценку - "безответственная".
А почему ответственные сотрудники поддержки Авито не ответили на эти нарушения правил Авито?
9 ПРАВИЛО
Не публикуются отзывы "по сделке без подтверждений."
Я пишу Вячеславу, что товар ждет самовывоза, это есть в переписке. Вячеслав не отвечает, а товар ждет.
Где подтверждение по сделке? Его нет. Почему есть отзыв с оценкой?
10 ПРАВИЛО
Отзывы "в которых неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками."
Общение не закончилось, я жду ответа, набор собран. Телефон Вячеслава после написания отзыва недоступен, все отображается в профиле.
Почему есть отзыв с оценкой?
11 ПРАВИЛО
"Где видны признаки накрутки или недобросовестности автора."
Автор сам пишет, что барахлит телефон, он не звонит и не отвечает мне на сообщения. Все это есть в переписке. Но на следующий день спокойно оставляет лживый отзыв. Как так?
ВИДНА НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ АВТОРА ОТЗЫВА!
Где ответ поддержки?
12 ПРАВИЛО
«В которых нет содержательной информации о взаимодействии с человеком или характеристики товара.»
В отзыве нет описания взаимодействия, характеристик товара, это видно по отзыву. Есть откровенная ложь, которую легко проверить зайдя в переписку. Почему есть отзыв с оценкой?
Вы еще раз публично подтвердили:
1) Продавца на Авто можно оскорблять.
2) Можно писать ложь, переписку поддержка не читает.
3) Можно отставить отзыв с оценкой 1 и 2 балла, хотя сделки не было, человек не приехал и игнорирует сообщения (а товар отложен).
4) Правил публикации отзывов сотрудники Авито не знают (описание правил и подтверждения об их нарушении описаны выше, переписку тоже прилагаю).
5) Любой желающий может испортить репутацию селлеру Авито, оставив отрицательный лживый отзыв, причем НЕ имея на это никаких оснований (даже если переписка прямо свидетельствует о том, что событий, описанных лжецом, не было).
Прилагаю переписку, где видно, что человек не звонил, не ответил на сообщения, он приехал непонятно куда и зачем. А вот лживый отзыв с оскорблениями написал. Авито не нужны ответственные селлеры. Нет никакого желания продолжать сотрудничество. Пусть все видят, как проверяют отзывы сотрудники Авито.
Номер Вячеслава после написания отзыва недоступен, профиль был использован только ради отзыва, больше он им не пользуются. Ответа на мои сообщения нет, товар не нужен ему был изначально.
Получается, что у таких вот вредителей нет никакого контроля, ограничений и ответственности. Абсолютная безнаказанность.
А стоило просто Авито:
1) Разрешить прикладывать к ответу на отзыв принтскрин. Его легко проверить на фотшоп, ИИ это умеет на 1-2-3. Тогда любой, кто читает отзыв, увидит переписку и поймет реальную картину.
2) Разрешить писать отзыв автору в ответ.
3) Делать возможным переход в профиль автора отзыва, где уже есть ответные отзывы других страдальцев.
А стоило просто Авито:
1) Разрешить прикладывать к ответу на отзыв принтскрин. Его легко проверить на фотшоп, ИИ это умеет на 1-2-3. Тогда любой, кто читает отзыв, увидит переписку и поймет реальную картину.
2) Разрешить писать отзыв автору в ответ.
3) Делать возможным переход в профиль автора отзыва, где уже есть ответные отзывы других страдальцев.
Получается, что у таких вот вредителей нет никакого контроля, ограничений и ответственности. Абсолютная безнаказанность.
Написала. Прошу проверить модераторов на знание правил площадки и садистские наклонности. Я бы могла тратить время на подбор новых комплектов, продажи. Они же приносят 5% Авито. Вместо этого я пишу очевидные вещи модераторам, звоню в поддержку, трачу свои нервы и время. Мало того, что меня оскорбили и оболгали. Еще и поддержка издевается своими отписками и поощрением этого.
Вот ответ команды Авито.
Позор!