Ozon - инструкция, как выжить конкурента
  1. Добавляем новую компанию на Ozon Global, китайскую
  2. Создаем полную копию карточки товара конкурента, копируем фото, видео контент, описание. Цену естественно ставим ниже.
  3. Отмечаем небольшое наличие товара, штук 10 и доставку ставим самовывоз, так, что желающий купить товар просто не сможет его оформить, а именно выбрать доставку - пункты не находятся,…
11

Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовалИ не могут его заказать. Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там. В чем смысл?

Ответить

Статистика говорит об обратном. "Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там." - да, какая-то часть вернется и закажет, кого не смутила разница в цене, но если разница 40-50%, то у покупателя возникает сомнение в справедливости цены оригинального товара.

1
Ответить