Ozon - инструкция, как выжить конкурента

  1. Добавляем новую компанию на Ozon Global, китайскую
  2. Создаем полную копию карточки товара конкурента, копируем фото, видео контент, описание. Цену естественно ставим ниже.
  3. Отмечаем небольшое наличие товара, штук 10 и доставку ставим самовывоз, так, что желающий купить товар просто не сможет его оформить, а именно выбрать доставку - пункты не находятся, доставить товар курьером нельзя.
  4. В кабинете Ozon в Индексе цен указываем ссылку на карточку товара конкурента на Ozon, понижая рейтинг его карточки и попадая к нему в карточку в блок "У другого продавца".

Теперь Ваша новая подставная карточка с меньшей ценой всегда в карточке конкурента. Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовал. Конкурент сливает бюджет на рекламу, его заказы падают, маржа падает, оборачиваемость падает, он перестает возить товар.

Столкнулся с подобным, надеюсь, Ozon обратит на это внимание на статью, в техподдержке простые отписки, и закроет эту лазейку для недобросовестных продавцов.

11
40 комментариев

Всегда раздражало "есть дешевле".
Желание вкладываться в рекламу отбивает напрочь

1
Ответить

Здравствуйте! Воровство контента не поощряем, а карточки нарушителей скрываем после проверки. Присылайте номер обращения в поддержку по этому вопросу. Посмотрим

Ответить

Здравствуйте! В целом такая механика имеет место быть? Фактических же нарушений нет, есть способ/лазейка. Обращение № 28553839

1
Ответить

Подскажите, а как связаться с живой поддержкой? (не с ботом)

Ответить

Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовалИ не могут его заказать. Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там. В чем смысл?

Ответить

Статистика говорит об обратном. "Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там." - да, какая-то часть вернется и закажет, кого не смутила разница в цене, но если разница 40-50%, то у покупателя возникает сомнение в справедливости цены оригинального товара.

1
Ответить