Теперь Ваша новая подставная карточка с меньшей ценой всегда в карточке конкурента. Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовал. Конкурент сливает бюджет на рекламу, его заказы падают, маржа падает, оборачиваемость падает, он перестает возить товар.
Всегда раздражало "есть дешевле".
Желание вкладываться в рекламу отбивает напрочь
Здравствуйте! Воровство контента не поощряем, а карточки нарушителей скрываем после проверки. Присылайте номер обращения в поддержку по этому вопросу. Посмотрим
Здравствуйте! В целом такая механика имеет место быть? Фактических же нарушений нет, есть способ/лазейка. Обращение № 28553839
Подскажите, а как связаться с живой поддержкой? (не с ботом)
Все посетители его карточки видят полную копию товара, что их заинтересовалИ не могут его заказать. Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там. В чем смысл?
Статистика говорит об обратном. "Возвращаются к оригинальному продавцу. Заказывают там." - да, какая-то часть вернется и закажет, кого не смутила разница в цене, но если разница 40-50%, то у покупателя возникает сомнение в справедливости цены оригинального товара.