daniil matveev

+24
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Как вирус изменил потребление и что с этим делать, чтобы заработать: обзор Brandquad на основе данных Яндекс
sunhome.ru

Отвечая на все большее количество звонков от новых клиентов, которым в новых условиях необходимо быстро запустить онлайн-продажи, мы решили быстро узнать, как изменился интерес людей к онлайн-покупкам в последнее время, и делимся быстрым способом увеличения онлайн-продаж.

9
Сократить расходы на управление контентом в десять раз

Поделюсь хорошей историей о том, как крупный международный бренд настроил работу с контентом для ecommerce на российском рынке, перейдя от работы с международным решением и Google Drive на российскую PIM-систему.

Сократить расходы на управление контентом в десять раз
4
Как простая кнопка ускорила продажи не самого привычного для e‑comm продукта
Как простая кнопка ускорила продажи не самого привычного для e‑comm продукта

Улучшение маркетинговых показателей для простых потребительских товаров – часто сложная задача. Особенно на развитых рынках. Тем не менее, глобальные бренды находят возможность улучшить операционные показатели и продажи за счет технологий, и при этом довольно несложных.

6
Кейс Brandquad и IQOS: управляем данными в e-comm
​В 2018 г. продажи стиков для IQOS в России составили 9% общемировых отгрузок компании. Фото: allya.ru
11