daniil matveev

+24
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Как вирус изменил потребление и что с этим делать, чтобы заработать: обзор Brandquad на основе данных Яндекс
sunhome.ru

Отвечая на все большее количество звонков от новых клиентов, которым в новых условиях необходимо быстро запустить онлайн-продажи, мы решили быстро узнать, как изменился интерес людей к онлайн-покупкам в последнее время, и делимся быстрым способом увеличения онлайн-продаж.

99
Сократить расходы на управление контентом в десять раз

Поделюсь хорошей историей о том, как крупный международный бренд настроил работу с контентом для ecommerce на российском рынке, перейдя от работы с международным решением и Google Drive на российскую PIM-систему.

Сократить расходы на управление контентом в десять раз
44
Как простая кнопка ускорила продажи не самого привычного для e‑comm продукта
Как простая кнопка ускорила продажи не самого привычного для e‑comm продукта

Улучшение маркетинговых показателей для простых потребительских товаров – часто сложная задача. Особенно на развитых рынках. Тем не менее, глобальные бренды находят возможность улучшить операционные показатели и продажи за счет технологий, и при этом довольно несложных.

66
Кейс Brandquad и IQOS: управляем данными в e-comm
​В 2018 г. продажи стиков для IQOS в России составили 9% общемировых отгрузок компании. Фото: allya.ru
1111