Качество жилья, может, и хуже бывает.
Что можно сказать за Управляющую Компанию - заявки исполняются только через обращение в МЖИ. Если создавать заявку во внутренней системе, то она просто тихо закрывается, или висит месяцами, или делается по ней что-то не то. Вот, уважаемый разработчик системы пишет как технологично заявка передаётся исполнителям — ну скажем, сработала пожарная сигнализация. Сигнал трубит в воздух, а должен идти на пульт. Через некоторое время жители создают (сами, это важно) заявку в ПИК-Комфорт. ПИК разбирается с сигнализацией. Угадайте, кто включает выключившиеся лифты? Правильно, дед Никто. Создавайте ещё заявку. Может быть, кто-то среагирует.
- несоблюдение норм по пожарке (упомянул выше)
- отсутствие контроля и уборки территории
- непонятно откуда взявшиеся счета
- пропадающие счётчики из личного кабинета
- постоянные попытки переложить ответственность на жителей
и многое другое. Даже Общее Собрание ПИК провести не в состоянии.
Можете почитать, например, что происходит на жк черняховского 19.
Ну, вот примерно такой Комфорт.
Коллега! Не пи^H^H говорите неправды людям о вашей эффективной системе. В которой заявки не имеют обратной связи с жителями, не передаются исполнителям и имеют обычай закрываться сами собой.
Это не наш, но мы за ними тоже следим.
Да, дом не разваливается. Но УК ужасна.