Он привез заказ не под этим номером (бытовая химия), этого заказа не была , мне в тот день отчитались! У меня есть видеозаписи.
8 дней назад вы второй раз не привезли товар , хотя отписались, что привезли!
Сегодня третий день!
Если не секрет, а сколько времени нужно?
Так что с заказом? Мы его получим?
Вот опять , второй заказ потерян , также отписались что привезли и привезли в тот день много , именно моего заказа нет!!!
Странное случилось, позавчера заказ привез курьер! Мне не сообщили думали я знаю. Можете забрать средства, что на нашем балансе... Но все больше и больше удивляет, как вы работаете...
Вы продолжаете меня разочаровать!!!
Обещали что привезёте заказ вчера , в итоге я написал в поддержку и узнал, что мне ничего не привёзет!!! Денги перевели на баланс и ладно бы я заказал сразу бы новый товар , который опять придется ждать , но! Там появилось сообщение что с первого июля возможно только вывезти средства !!!
Я просто не знаю что сказать.... Очень плохой сервис!!!
Итог потрачено время, у меня убытки на прачку (везли тэн для стиральной машины) , и теперь мне ещё заполнять форму ждать деньги обратно и искать деталь и ждать её сново... Просто ужас!!!
Тоесть мне приходится следить и я даже не понимаю как сделать то чего хочет система , как выбрать новую дату, почему просто нельзя это все привезти , позвонить мне что везут я приму и будет бизнес...?
Так это не только с этим товаром ...
Нам не удалось доставить часть заказа 0147649902-0017. Выберите новую дату доставки до 23:00 завтрашнего дня — иначе заказ отменится и деньги за него вернутся.
Коллеги вот ощущение теперь очень неприятные. Представьте, мы занимаемся бизнесом и мы и вы, и в наших с вами взаимоотношениях есть условие которые снижают к вам доверие.
Я всегда был уверен что если я заплачу деньги то вторая сторона стремится выполнить свои обязательства, не важно что это услуга или товар и я был защищён. Ну к примеру как произошло с Яндекс, они привезли мне видеокамеры 2 вместо 4‑х а заметил я это только 2 недели спустя. Я предоставил видеозапись и мне вернули средства. С вами я теперь не в безопасности, мне надо каждый день проверять доставил ли ваш курьер мой заказ или обманул. При этом включить уведомления невозможно, так как спам на рабочем телефоне просто отвлекает , а почту вы подключили к бизнесу аккаунту ту которая была в профиле обычного аккаунта и я её не вижу за ненадобностью, а самое главное мне раньше , месяц назад, курьер звонил!!! И я понимал что мне что-то везут.
Сейчас к примеру ваша служба доставки очередной раз доставку перенесла и я теперь знаю что мне надо утром проверить и вечером , смешно то что теперь вы не знаете когда привезёте товар ... И это взрывает голову, вроде и удобно с вами работать, но и опасно... 2 в 1
Я надеюсь что есть шанс, что вы будете комфортнее!
0147649902-0016
0147649902-0016
Ещё радует железная логика оператора техподдержки: Здравствуйте, Максим. Поступил ответ: Клиент находится в Отеле Курьеры всегда оставляют заказы на ресепшене - так как их дальше не пускают, поэтому заказ доставлен.
Друзья , скажите пожалуйста при тех объемах средств ,что мы проводим через вас есть ли смысл нам обманывать за заказ в 6000. Тут просто моя репутация перед руководством!
Я так же не понимаю почему доставка не сообщает о своем визите?