@Ozon 0141856697-0014, заказал телефон, оплатил, сначала ждал пару дней пока заказ соберут, собрали, отправили, предположительная дата прибытия заказ в мой пункт выдачи - 4 июля, 4 июля утром перенесли заказ на 5, но что-то мне подсказывает что и 5 июля я не смогу получить свой заказ. Что случилась Озон? Почему люди не могут неделями получить свои заказы? Почему нет нормальной системы отслеживания заказов, например как у почты России, чтобы можно было видель где именно находится посылка и можно было самим предположить когда приедет посылка?
А им похер вот и все, когда за задницу возьмут их, тогда и будут изменения
Что похер - понятно, непонятно когда за задницу все-таки возьмут
Пётр, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Заказ немного задержался в пути, поэтому нам пришлось сдвинуть дату. В ближайшее время отправим его из посёлка Солонцы в ваш населённый пункт. Завтра он будет в вашем пункте выдачи. Обещаем исправиться.
Также в скором времени планируем в тестовом режиме запустить детальное отслеживание заказов.
Уж надеюсь Озон, а что насчет выше описанных обновлений? Они могут быть реализованы?