Демпинг оправдан только в случае,если хочешь от чего-то быстро избавиться, чтобы минимизировать потери (но потери все же будут). В остальных случаях плохая практика. Тем более, если это первый клиент. Ничего не заработаешь, а чтобы удержаться на плаву начнёшь экономить на качестве и соответственно вместо крутого кейса и рекомендаций получишь в довесок плохую репутацию.
Демпинг оправдан только в случае,если хочешь от чего-то быстро избавиться, чтобы минимизировать потери (но потери все же будут). В остальных случаях плохая практика. Тем более, если это первый клиент. Ничего не заработаешь, а чтобы удержаться на плаву начнёшь экономить на качестве и соответственно вместо крутого кейса и рекомендаций получишь в довесок плохую репутацию.
А если у компании уже есть устоявшийся рынок, ресурсы – но стратегически важно быстро захватить новый, обогнав конкурентов