Во время кризиса лояльные клиенты, база контактов, прошлые заказчики становятся основным источником продаж. Строительная компания должна сфокусироваться на удержании текущих клиентов и предложить им что-то уникальное, чтобы они не только не перешли к конкурентам, но и стали делать гораздо больше /чаще новых покупок. Экспериментируйте, предлагая индивидуальные скидки, улучшенные условия оплаты или дополнительные услуги. К тому же, если есть запасы ресурсов, можно предложить отсрочку платежа — что еще поднимет вашу ценность в их глазах.
Наверное, во всех нишах так можно действовать
Для большинства ниш подходит – но для строительства в первую очередь статья создавалась
Рынок строительства очень консолидирован
Всегда есть возможность расти и захватывать новые куски
Советы в кассу
Никита, спасибо
Цифровизации реально экономит деньги.