Что-то мне подсказывает, что падение по цене на конкурсе и демпинг в его классическом понимании — штуки очень разные.
Я себе демпинг представляю по схеме Леруа Мерлен (как его там сейчас зовут — Стройка и точка?) — когда такой гипер заходит в город, он временно ставит такие цены, что всякая мелочь просто не может конкурировать, больше половины строймагов закрывается, после чего гипер ставит средние по рынку цены и торгует себе спокойненько.
Что-то мне подсказывает, что падение по цене на конкурсе и демпинг в его классическом понимании — штуки очень разные.
Я себе демпинг представляю по схеме Леруа Мерлен (как его там сейчас зовут — Стройка и точка?) — когда такой гипер заходит в город, он временно ставит такие цены, что всякая мелочь просто не может конкурировать, больше половины строймагов закрывается, после чего гипер ставит средние по рынку цены и торгует себе спокойненько.
Имеете ввиду, ценовые войны?
Бывает компании, от силы или стратегии так делают — но большинство по другому продать просто не могут