Фиксы багов не завезли? Только свистелки?
Я не видел ваши БП, но видел манагеров на все руки мастера, которые налепили БП, который за несколько дней нагенерировал более 18 миллионов висячих(зацикленных) процессов БП которые поднимались каждые 60 секунд. И они очень сильно ругались и удивлялись почему все так плохо работает или не работает вовсе.
Так что для начала посмотрите, а не от у вас такой вот "радости", а если есть, то кто виноват?
Коробка за лямчик? Не, а чего нет, таких цен нет, но это не важно, давайте закинем говно на вентелятор - это же так хайпово. Аж целых 30к, что? стоп, там самый дорогой тариф 12к ещё и скидка если на больший период брать. Врать не мешки ворочать, да?
То есть супер компания с 28 офисами, которая тратит на печенье больше, чем на Битрикс ни разу не смогла развернуть себе коробку за 150-200к и наладить свою работу в in-house? А ну да, точно, мы же платим аж целых 12к и хотим сервиса на миллион, а лучше миллиард и Блэк Джек завернуть не забудьте.
Сказали же вроде как что идёт сильная нагрузка от их портала(т.е. решайте проблему. Это как с хостингом, решайте или переезжаете), может на отдельный инстанс их всего то дополнительно будет 300-400 долларов за нормальный инстанс? Но нет, мы же потратили аж целых 12к.
Итого получаем жлобство, вечное перекладывание проблем на кого-то, не желание делать хоть что то. Только нытье. Не нравится Битрикс так не используйте. Вон файлики экселевский есть, говорят не падают. Все верно? Я ничего не упустил?
Для затрааочки
1. Не работает экспорт и импорт списков через импортёр. Теряются поля все кроме NAME и БП если больше 1.
2. Экспорт импорт БП теряет связи в активити запуск БП, чтение и запись в элемент списка. Этому багу минимум 3 года
3. Не работает нормально с MySQL 8.0.16+ валятся ошибки запросов
Итд
События в CRM сущностях это отдельная песня, хотелось бы знать кого посетила гениальная мысль поставить обработку CONTACTS_IDS, OBSERVERS_IDS до событий.
Итд итп