Вот от кого я не ожидал тут увидеть статью, так это от обрыганского ПИК-Комфорт. Ну разве что историю провала.
Зачем нужна вся эта автоматизация и красивые графики, если нормальных специалистов у вас нет?
Простой пример: зказал две услуги: прочистка засора и устранение течи в бачке унитаза. Заказал за деньги. Стоило это 9к, не считая материалов. Знаю, что лох, но в тот момент просто не подумал.
Приехал невменяемый чувак с перегаром и фингалом под глазом. Ну, думаю, ладно, есть люди, которые могут работать в любом состоянии, да и по внешнему виду судить плохо. Как же я ошибался. Этот горе-мастер полдня пытался хоть что-то сделать. Устранить засор я его буквально уговаривал. Сантехник всячески сопротивлялся, но вдвоем (да, мне тоже пришлось в этом принимать самое активное участие) мы засор таки устранили. Течь устанить этот ушлепок так и не смог, потратив все материалы, которые я принес.
Так еще раз вопрос: зачем все это, если вы тратите все деньги на оверхед в виде этой автоматизации (я не против автоматизации, просто автоматизация говна - говно. Этот как с вареньем) и менеджеров (ваши + подрядчика), а в итоге на конкретного исполнителя ничего не остается и работать к вам идут только непрофессионалы. Поэтому конкретный пользователь платит кучу бабок за очень посредственные услуги.
Естественно, больше никогда за платными услугами к вам не обращусь, несмотря на "отменную" автоматизацию. Только к частникам за меньший прайс и лучшее качество.
В 95% случаев мне не то, что не объясняли в чем причина отказа, мне даже не перезвонили/написали. Имхо, в России (не знаю как в других странах) HR отрасль очень слабо развита, скорее Отдел кадров, а не HR. В основном это "прокладка" между работодателем и соискателем: отфильтровать по формальному признаку совсем неподходящих соискаталей + заполнить бумаги. Пробема в том, что часто у "прокладки" начинается синдром вахтера.
Переписывать пример из статьи я бы вообще не стал, если себя уважаете (а если не уважаете, то и другие не будут). Я не против вежливости, но этот пример скорее влажные мечты сотрудника отдела кадров. Никогда не видел, чтобы так писали кому-либо независмо от должности/статуса/компании. Осталось только добавить "Мой господин(госпожа)". И тогда в ответ на такое письмо можно получить только "Хорошо, но после того как вылижешь мои ботинки".
А если по делу, то ищите контакты руководителя или другого сотрудника и пытайтесь расспросить или убедить их. Вот это реально покажет заинтересованность. Сомневаюсь, что отделу кадров есть дело до вашего энтузиазма. Если не удается пробиться именно через отдел кадров проще действовать в обход. Не только соискатели не любят плохой отдел кадров, но и работодатели, так что шанс ненулевой.
Заметил, что размер города не важен, в хорошие компании часто берут по знакомству. Так что вместо сомнительных вопросов к HR уделите время нетворкингу.