Алексей

с 06.07.2024
1 подписчик
0 подписок

И так, концовка истории.

Сегодня пришлось ехать в ближайшее рабочее отделение, до которого на машине добираться 1 час и 15 минут. Доехал, зашел, описал ситуацию. Сел за столик, жду сотрудника. Через 15 минут ко мне подошла Арина, спросила про ситуацию и первые же ее слова "Сейчас мы позвоним напрямую в службу безопасности, чтобы Вам в моменте разблокировали счет и не пришлось ничего писать". Позвонили, ответил на все вопросы — счет, карты и интернет-банкинг разблокирован. Та-даааам! То есть я потратил на это столько часов своего времени, сил и денег, чтобы попыться с этим разобраться, а в итоге все решилось 30-ти секундным звонком! Допустим, с этой ситуацией разобрались, идем далее.

Спросил у Арины, могу ли я снять все деньги прямо сейчас через банкомат, т.к. решил больше не испытывать удачу и, при совершении будущей сделки (которая будет ли?) заплатить наличкой, без всяких переводов, на что мне сказали безусловное "Конечно". Пошел, попытался, не получилось. Попробовали в разных банкоматах, не получилось. Сотрудница посоветовала пойти в кассу и попробовать снять там. Пришел, запросил наличные — операция повисла. Анастасия (оператор кассы) мне сказала, что операцию заблокировала служба безопасности (кстати, как мне пояснила оператор кассы, это не другое подразделение службы безопасности, которое за блокировку счета никак не отвечает и поэтому вот как бы вот да) и нужно ждать звонок на свой телефон. Простояв 30 минут у кассы, Анастасии пришло сообщение в чате от службы безопасности (какое — не знаю, она сама ответила на него), после чего снятие наличных одобрили и наконец я получил свои деньги. По итогу получения наличных оператор спросила у службы безопасности, почему они не позвонили клиенту (по ее словам, СБ всегда звонит клиенту при таких ситуациях, ни разу в жизни не было такого, чтобы они писали в чат сотруднику банка), на что те ответили, что "информация не разглашается.

В итоге я наконец-то вышел из банка со всеми своими деньгами и решенной. После приезда домой согласовали с поддержкой Альфа-Банка в чате ВК компенсацию за все поездки на такси (чуть более 5 тысяч рублей), которые мне уже компенсировали.

А, чуть не забыл. Поддержка банка отписала в личные сообщения ВКонтакте, что виной всех отказов по разблокировке являлось отклонение сотрудника офиса от должностной инструкции при оформлении заявления на разблокировку счета. Т.е. если бы не девушка-старший операционист, которая в субботу принимала мое заявление, все решилось бы гораздо быстрее.

Выражаю огромную благодарность сотрудницам Арине и Анастасии за то, что все время, которое решалась моя проблема, они были рядом и контролировали каждую происходящую мелочь в произошедшей ситуации (Арина перестала принимать других клиентов и ждала информации от меня, вдруг бы понадобилась ее помощь, а Анастасия пыталась всеми силами ускорить процесс выдачи денег). Таких бы сотрудников в каждое отделение и на всю линию колл-центра!

1
Ответить

ответа от Вас я до сих пор не получил, в связи с чем было составлено обращение в МВК. Сейчас каким-то чудесным образом буду добираться до отделения в другом городе.

Ответить

Добрый день!

Спасибо за совет. Я вчера уже составил обращение на сайте ЦБ. Сегодня поеду повторно в отделение выяснять, чего еще от меня хотят. Единственное, придется ехать в другой город, так как в моем сегодня оно не работает.

1
Ответить

Итого: мое заявление на разблокировку, написанное в отделении, не приняли и сказали "Езжайте снова в банк".

Каким-то чудесным образом меня оператор переключил на службу безопасности, где сотрудник Григорий мне выдал примерно следующую мысль: "Честно — я сам не понимаю, почему Вам такую бредовую причину отказа написали. Но придется снова ехать в банк".

Восхитительная служба безопасности. Прибила своего же клиента за свой же перевод самому себе, а еще после письменных заявлений, написанных по шаблону Альфа-Банка, отклонила эти заявления на разблокировку.

Стоит отметить, что отделение в городе одно, на машине мне ехать туда 30 минут. Но карты нет, денег нет, никто перевести мне ничего не может. По итогу завтра либо автостопом добираться до отделения, либо пешком идти "гулять" 2 часа в одну сторону, а не дедлайны по работе закрывать.

Как только получится разблокировать счет, то первое мое действие — закрытие абсолютно всех продуктов альфы. Железобетонно.

Ответить

Потому что там был остаток нужной суммы. Договорились с продавцом сделать все одним переводом.

Ответить