С А

+829
с 08.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Не работает зарубежном, то есть на Кубе? Больше нигде эта карта не рабтала.

1

Если все продолжится в текущем тренде, то к 1 сентября 2029 года все уже сдохнут.

1

Можно мне плейстейшен на новый год, если вы зарабатываете более 2 млн рублей ежемесячно?)

2

А сейчас какая комиссия за переводы на карты Казахстана, Узбекистана и Киргизии? Интересно, сколько в % денег теряется.

Упрощенное гражданство, не такое и простое.

* Рождение или проживание на территории Кыргызской Республики до 21 декабря 1991 года: Если вы родились или проживали на территории Киргизской ССР до указанной даты, вы можете претендовать на гражданство в упрощенном порядке.
* Наличие близких родственников — граждан Кыргызской Республики: Если у вас есть близкие родственники, постоянно проживающие на территории Кыргызстана и являющиеся ее гражданами, такие как супруг(а), один из родителей, ребенок, сестра, брат, дедушка, бабушка, внук или внучка, вы также можете подать заявление на гражданство по упрощенной процедуре.

2

Илья Лихтенштейн — гражданство России и США.

Или он из США приехал в Россию гражданство получать)

1

"Неплохая зарплата. Но и работаете вы по 6-7 дней в неделю. Вам платят прямо сейчас за выносливость и быструю езду на самокате. А помощнику юриста платят всего 60 000 рублей.

Ну и далее все как в том самом зефирном тесте – курьер кушает сегодня, а помощник терпит, но инвестирует в будущее."

Через полгода помощников юристов заменили на специальный юридический ИИ и они пошли работать курьером.

В текущем мире зефирный тест работает наоборот. Кто первый съел зефирку, тот и молодец. Завтра этой зефирки может и не быть или оба будет стоить на 20-30% дороже.

2
1

Надеюсь с встроенной рекламой внутри, которую нельзя отключить даже с подпиской.

32

Например, вместо оценки «ты подвел меня», стоит сказать: «ты не охуел, что не мог после работы доделать».

1

Независимых научных исследований, как всегда, нет.

2

Так статью нужно было выпускать несколько дней назад. Сейчас кучу таких статей выйдет, какие они все умные, все знали и молчали.

Подгонять ответ к задаче нас учили в школе.

Там двухстороннее взаимодействие, корпорации узнают что популярно и поддерживают это, а так же задают свои тренды.

"А теперь раз уж мы все тут маркетологи, как бы вы на месте СМО повели себя в —--- поворотный момент —---?"

- Я бы сделал то же самое. Старые фантазии, которые дарил бренд не актуальны. Самое важное — это продажи, а манифестации бренда это просто спекуляция. Будет популярно носить свиные головы, все бренды будут поддерживать это. Обычное лицемерие корпораций.