TiberiusBild

+1
с 2019
0 подписчиков
30 подписок

Ок. В целом, всё верно, рабочий вариант. Мы прорабатывали подобный путь. Наши "маркетологи-упаковщики" считали, что необходимо вложить 600000-700000, чтобы получать 3 чистых заказа (одно-, двухкомнатная квартира комфорткласса в новостройке) в неделю. Плюс ежемесячные расходы 60000 (реклама, продвижение и ведение групп). Первые 3 месяца на разгон. Здесь самое важное - стабильность. Как ведения групп, так и вложений в рекламу. Хоты бы несколько лет. Наша практика показала, что вся движуха сдуётся очень быстро, если притормозить на несколько месяцев. 

700000 рублей - это бюджет ремонта однокомнатной квартиры экономкласса с "черновыми" материалами. Чистая прибыль с такого ремонта 20%, срок производства работ 2-2.5 месяца. То есть, 140000 рублей за 2.5 месяца. Вы работали 3 месяца и потратили 100000, что сопоставимо с доходом. Ну и в чём прикол? 

Александр, здравствуйте. За 3 месяца клиент получил выручку 700000, я правильно понял?

А что такое трёхуровневая система контроля? Это как?

Артём, здравствуйте. Работаю в сфере строительства. Вот несколько мыслей на"коленке"

1. Судя по тому, что вы нищеброд, то у вас хороший начальник и предприниматель. Предложите ему новый проект, ответвление или дополнение к основному. 

2. Товар + услуга. Почему бы не выйти на рынок с предложением ремонта, отделки, строительства? Можно пригласить в компаньоны проф.строителя, договориться с бригадой (коих много на Авито и Ремонтнике) и пробовать. Вход почти нулевой. Заказы ищутся там же. Наличие доступа к материалам с минимальной ценой - серьёзное преимущество для любой стройки и ремонта.

3. Партнёрка. Предлагать не только стройматериалы, а, например, аренда спецтехники или "сыпучку". Есть много частников с техникой, заинтересованных в заказах. Можно попробовать попосредничать

1