#ozon принял к возврату товар который был у покупателя в пользовании 90 дней и в последствии сломан

Пришел заказ от клиента в личном кабинете селлера #ОЗОН. Упаковали, наклеили наклейку и отгрузиил на ПВЗ. Товар приехал клиенту, клиент его принял и видимо начал пользоваться. Через 90 дней приходит заявка на возврат, а точнее уже одобренный озоном возврат товара с комментарием от клиента что товар там чего то стал плохо работать и приложил фото (с…

33

Поделитесь номером обращения — проверим состояние товара и причины возврата, а затем вернёмся с ответом

Ответить
Ответить

У нас есть заключение от АСЦ , что товар пришел а негодность по вине клиента из за неверного использования. Человек 3 месяца насиловал товар, а затем просто вернул написав что он не работает. Ну тут привет досудебная , а затем суд

Ответить