Послушать излияния клиента это да, прям бесит. А ещё менеджеру нужно отфильтровывать всякие бредовые запросы клиента, все прожевывать вместе с ним и превращать его хотелки в нормальные таски для технарей.
Если прогер будет постоянно вариться в той каше, которую заказчик сваливает в чаты и таск-трекеры... Да на фиг ему это надо.
И? Если они реально бы страдали от кризиса и это грозило бы увольнением сотрудников, - конечно, надо их включить в список и помогать.
А когда у них итак все хорошо, зачем?
А вот за малый бизнес обидно. Далеко не все ИП - это Ашот и Гюльчитай.
Глупости говорите.
Окей, я понимаю, если бы этот список был составлен Минкомсвязи без привязки к эпидемии. Типа: "Вот список компаний, которые важны для нашей страны, мы им будем давать льготы, всячески поддерживать и т.п.".
Но здесь есть чёткий контекст:
В условиях пандемии Covid-2019 системообразующие компании могут получать господдержку, в том числе доступ к льготному кредитованию и госгарантиям, например, на инвестпроекты, рефинансирование долгов и другие цели. В отношении них действует мораторий на банкротство.
Ну и на кой хер им поддержка? У них итак все зашибись.
Дело даже не в том, что они крупные игроки. Посмотрите на их сферы деятельности: в первых строчках it и операторы связи. Не думаю, что они терпят убытки на фоне пандемии. Люди как платили за связь/интернет, так и будут платить. А сфера онлайн торговли/доставки, наоборот, только набирает обороты. Яндекс чуть не каждый день добавляет фичи в свои приложения и запускает новые проекты.
Считаю, это они должны поддерживать людей в стране на фоне кризиса, а не наоборот.
Смотреть желательно прямо, не сгибая шею и спину. А если у тебя ноутбук, то чаще всего так выровнять высоту стула и стола не получается. За этим покупают специальные подставки.
Прогеры, которые делают "самые лучшие в мире приложения", получают соответственно своим навыкам и могут позволить себе не просто "нормальный", а офигенный комп.