Мы тоже долго не понимали: ну вот же, есть аккаунт, почему клиентам так нужно общаться непосредственно с исполнителями.
В 2018 году решили, что хотим работать вместе с клиентом, а не на клиента, и начали постепенно менять подход. Сначала опробовали его на паре проектов и создали для них чат с нашими спецами и представителем заказчика в Telegram.
Оказалось, что доступ к специалисту нужен клиенту скорее для спокойствия, а не чтобы напрямую управлять нашими сотрудниками или все время отвлекать их вопросами. И на ответы клиентам у спецов уходит не так уж много времени.
Общение со спецом - это, по идее, платная опция. Суть проблемы: работая фрилансером, я могу выбирать клиентов. Агентство себе такое позволить не может. Ещё хуже, если берут всех подряд - полный неадекват, беспросвет и бесперспективняк. А ведь берут, куда деваться.
И вот клиент начинает названивать спецу ежедневно и часами лить в уши какую-то дичь. Убитое время, настроение, стремление кому-нибудь вломить или хотя бы напиться, что ли.
Другой вопрос - не видел я внятного акка, который мог бы реально ответить толковому клиенту на прямые вопросы, не хватает им подготовки. И тут вариант - время спеца на контакты с клиентом, заложенные в тариф. Строго по часам (если есть какие-то проблемы с коммуникациями).
Это вопрос организации.
1. Никаких телефонов
2. Специалисту нужно обозначить временной интервал ответа на вопросы, например с 11 до 12 и с 17 до 18.
Почему агентство не может позволить выбирать клиентов? Я считаю, может и должно. Тогда все складывается, работает команда адекватных людей, и с той и с другой стороны
Изложенное выше говорит лишь о том, что агентство подбирает в аккаунт-менеджеры неквалифицированный персонал. Аккаунт-менеджер должен по идее лучше разбираться в проекте, чем спецы. Делегировать задачи, расставлять приоритеты. То есть, слово "менеджер" в описании должности не является лишним.
Я просто не понимаю как предполагается общаться со спецами? У меня, вот, на проект есть аналитик, два маркетолога, аккаунт (он же проджект), дизайнер, фрилансер-семантик, таргетолог и т.п. С кем прикажете общаться клиенту? Зачем ему агентство, если приходится общаться с этой толпой самому и, видимо, тогда уже самому распределять и выдумывать задачи?
В данном случае, разговор со спецом трактуется, как дополнительная плюшка при работе с агентством. Сейчас высокая конкуренция между агентствами - все выдумают разные способы заманить клиента.
Комментарий недоступен
Попробуйте не воспринимать клиента как занудную помеху работе, и картинка сложится. Клиент - это такой же коллега, мы в одной команде. Мы работаем совместно над проектом. Зачем нам от него прятаться? Зачем ему вставлять нам палки в колеса?