Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
Изложенное выше говорит лишь о том, что агентство подбирает в аккаунт-менеджеры неквалифицированный персонал. Аккаунт-менеджер должен по идее лучше разбираться в проекте, чем спецы. Делегировать задачи, расставлять приоритеты. То есть, слово "менеджер" в описании должности не является лишним.
Я просто не понимаю как предполагается общаться со спецами? У меня, вот, на проект есть аналитик, два маркетолога, аккаунт (он же проджект), дизайнер, фрилансер-семантик, таргетолог и т.п. С кем прикажете общаться клиенту? Зачем ему агентство, если приходится общаться с этой толпой самому и, видимо, тогда уже самому распределять и выдумывать задачи?
В данном случае, разговор со спецом трактуется, как дополнительная плюшка при работе с агентством. Сейчас высокая конкуренция между агентствами - все выдумают разные способы заманить клиента.