Как в очередной раз ОЗОН не хочет возмещать убытки за пропавший товар на FBO.

Давно работаю по системе фбо. В последнее 2 отгрузки начал пропадать товар при приемки. Соответственно акт отклонил и начал работать над создание возражения на которое дается 5 дней, через 4 дня СП уже начинает закрывать мое обращение, якобы потому-что я не отправил возражение, хотя 5 дней не прошло. На что умнейший сотрудник пишет, что надо бы соб…

Здравствуйте, Николай! Отсчёт в 5 дней на загрузку заполненного шаблона начинается сразу после отклонения акта, упоминаем об этом в начале обращения.

Сейчас уже не можем начать проверку, так как своевременно не получили документ с указанием недостающих артикулов. Однако если товар действительно находится на складе, мы найдём его при инвентаризации и сообщим об этом в личном кабинете

Ответить

Действия вашего сотрудника привели к нарушению сроков, следовательно, продавцом они нарушены не были. Вы не следуете договору, который мы с вами договаривались не нарушать.

Ответить