Анастасия Гришкова

с 10.07.2024
1 подписчик
1 подписка

Конечно, тут уже уже зона ответственности продаж, так как то про что вы пишете, это конверсия в принятие плана лечения. Она много от чего зависит: и от качества лидов, и от онлайн репутации клиники и врачей, и от системы продаж внутри клиники.

Ответить

Мы считаем конверсию в запись от общего числа обращений. Про доходимость - конечно, это такой же этап воронки, как и все остальные. Но тут процессы обычно налажены просто и системно - админы клиники обзванивают пациентов и напоминают о приеме. Тем самым они увеличивают явку пациентов. Консультация в данном случае не бесплатная, так как мы сами противники бесплатных услуг и обычно не даем клиентам делать консультацию бесплатной. Особенно в регионах, где люди еще не так испорчены бесплатными первыми шагами, как в Мск и Спб. По отзывам наших клиентов, бесплатная первая консультация - это враг, который приводит массу "халявщиков" и мало реальных пациентов. И да, вы правы, что для увеличения валового дохода важно, чтобы было как можно больше оплат. И именно поэтому мы не идем в сторону бесплатной консультации и слушаем звонки ) Просто в ситуации именно этого клиента нам не удалось пока внедрить сквозную аналитику, так как это всегда процесс длиною в несколько месяцев и непростой, так как затрагивает много сотрудников.

Ответить

Все верно ) Просто такие процессы часто не систематизированы в клиниках в целом и в стоматологиях в частности. И если нет CRM системы, то "отловить" такие системные ошибки можно только через прослушку звонков.

Ответить

Ну просто это было бы странно - работать с двумя или тремя конкурентами из одного города ) Мы бы конкурировали сами с собой )

Ответить

Но прослушивая звонки мы периодически наталкиваемся на ситуациях, когда маркетинг работает хорошо, но например, людям надо срочно, а к врачу запись на неделю или две вперед. Это свойственно РК по удалению зубов или детской стоматологии. Тогда несмотря на много лидов по адекватным ценам, такие кампании приходится тормозить, так как для клиники это слив бюджета. Кстати, в ситуации с этой стоматологией, как раз такое и было.

Ответить

Много лидов не означает много продаж ) Нужны качественные лиды, перерастающие в следующий этап воронки - записи на прием. Пусть лидов будет меньше, а цена их выше - главное, чтобы 60-70% из них конвертились в записи на прием. А чем больше записей на прием, тем больше пациентов, тем больше оплат в кассе клиники

Ответить

Да, просто этим подрядчиком был разработчик сайта, он же seoшник. Рекламой в директе он занимался, видимо, в числе прочих задач, не ожидая, что оттуда можно вытянуть гораздо больше пользы

Ответить