Дарина Щёкина

+2
с 10.07.2024

ИП, маркетолог.

2 подписчика
6 подписок

Согласна с вами - совсем не та ЦА. К тому же там столько подводных камней, устанешь расхлебывать.

Ответить

И тем не менее эксперимент вряд ли может считаться "чистым". Исследовался давно знакомый потребителю бренд. Естественно, что его глазам уже не так важна была детализация и качественный креатив. Вот если бы тестировали новый неизвестный бренд, уверена, что результаты бы отличались качественно.

Ответить

Все это так. Но если использовать маркетинговые инструменты на Авито так, как мы это делаем на других площадках, велик иск попасть в бан. Уж слишком драконовские требования.

Ответить

Интересная тема на самом деле, но мне кажется, что "живое" мясо пока ничто не заменит)

1
Ответить

Это хорошие новости для тех, кто не хочет пользоваться услугами озона и вб, но негде хранить товар. Но скорее рассчитано на тех, у кого такой небольшой бизнес, без больших объемов

Ответить