Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

К нам в агентство Imtera обратился клиент, у которого был успешный бизнес по продаже сельхозтехники, но который искал дополнительные источники трафика.

Ранее клиент запускал Авито с другим подрядчиком, но результаты его не устроили. Но клиент понимал, что канал Авито - рабочий т.к. там размещаются множество конкурентов, которые постоянно вкладывают в продвижение.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

В результате плодотворной работы на третий месяц работы нам удалось выйти на такие показатели:

  • CPL: 350 руб.
  • Конверсия: 4,3%.
  • Продажи на сумму: 1 164 000 (по данным Roistat).
Как добились таких показателей расскажем ниже. 
Как добились таких показателей расскажем ниже. 

1. Проанализировали конкурентов, сделали аудит профиля

Взяли на анализ 10 конкурентов данной сферы, в итоге:

  • составили список основных преимуществ, которые указывают конкуренты, предложили внедрить часть из них.
  • проанализировали профили компаний: гео, категории, количество отзывов, рейтинг, оформление аккаунта и составили список рекомендаций улучшений аккаунта.

Анализ конкурентов

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

2. Обновили профиль на Авито

На основе аудита профиля составили список рекомендаций по улучшению. После согласования с клиентом внесли изменения в профиль.

Что было сделано:

  • Доработали название профиля: прописали чем занимается компания.
Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • Создали новый баннер в профиль.

Что было плохо в предыдущем баннере: фото техники были мелкие и обрезаны, логотип был еле заметен, не было подписано, что занимается компания и не были выделены основные преимущества.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • Доработали описание компании, блок Доставка и Оплата

переработали структуру текста о компании: о нас - что предлагаем - наши преимущества - куда можем доставить - призыв к действию. Добавили фото.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • Добавили объявления в Витрину
Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • Повысили рейтинг профиля

На основе анализа конкурентов поняли, что средний рейтинг компаний 4,8, среднее количество отзывов - 7 шт.

У нашего клиента было 2 отзыва, рейтинг 4.7. Поэтому было принято решение начать работать с отзывами: обзвонить всех текущих клиентов с просьбой оставить отзыв на Авито. В результате - за 3 месяца было добавлено 5 отзывов, рейтинг 5,0.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

3. Доработали текущие объявления, добавили новые

Объявления, которые были загружены предыдущим подрядчиком были не идеальны, и требовали доработки.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • доработали названия, включили ключевые слова
  • структурировали текст, добавили маркированные списки, сделали акценты жирным шрифтом, добавили эмоджи
Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • переработали текст по схеме: в первом предложении пишем про товар: состояние - цена - гарантии, обслуживание - где посмотреть/купить - почему купить стоит именно здесь. В конце призыв к действию и лид-магнит “Скидка 5% на покупку с Авито”.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • гармонично вписали ключевые слова в текст, добавили их в конец объявления
Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
  • подогнали фото под размеры Авито, чтобы они визуально лучше смотрелись
  • добавили логотип компании на баннеры.
  • добавили баннеры с УТП

4. Постоянный аудит объявлений

Мы держим руку на пульсе и проводим анализ объявлений еженедельно.

Объявления, которые теряют свои позиции, под нашим пристальным вниманием: оцениваем спрос по рынку, наши позиции по отношению к конкурентам. При необходимости - дорабатываем лид-магниты, УТП, баннеры, корректируем бюджет на продвижение.

5. Продвигаем объявления, у которых есть сейчас сезонность.

Каждый месяц обсуждаем с клиентом, на какие товары начинается спрос, что наиболее актуально.

Так, например, в конце июля 2024 запустили объявления по жаткам, в результате в августе 2024 клиент получил поток лидов по жаткам и уже состоялась одна продажа на сумму 1 900 000 руб.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

6. Расширяем географию

На 3ий месяц работы клиент понял, что есть возможность расширить географию по соседний регион. В результате купили пакет размещений на еще один город, запустили объявления. Ожидаем увеличение лидов и продаж в 1,5-2 раза. так как запустили самые ходовые позиции.

7. Тестируем инструменты на Авито

Запускали отдельный баннер в блоке рекомендаций. Этот инструмент работает на повышение узнаваемости.

Как выглядит этот блок

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

В результате повысили количество просмотров в профиле:

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

Добавляем видео в запчасти, загружая напрямую, не через Youtube. Эти видео показываются в отдельном блоке на Авито и это еще одна возможность заявить о себе потенциальным клиентам.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

7. Выводы

Секреты успешной кампании на Авито просты, но они действительно приносят результаты.

Наш чек-лист:

  • Провести анализ рынка на Авито, сформировать оффер.
  • Максимально подробно оформить профиль компании: блоки О компании, Доставка, Оплата и т.д.
  • Добавить яркий баннер с УТП в профиль.
  • Работать с рейтингом компании: стимулировать текущих клиентов оставлять отзывы.
  • Продвигать объявления, которые сейчас пользуются максимальным спросом.
  • Проводить тесты: расширять географию, тестировать новые инструменты Авито.
  • Всегда держать руку на пульсе и проводить еженедельный анализ.

Рады, если кейс был вам полезен. Если есть вопросы - пишите в комментариях. Если вам интересно продвижение на Авито - пишите, проведем аудит.

По промокоду VC.RU, аудит профиля и анализ конкурентов на Авито - бесплатно, пишите

Другие кейсы по Авито

55
22
16 комментариев

сомневаюсь, что для сельхозтехники Авито - удачная площадка. Я бы рассматривал его в последнюю очередь.

3
1
Ответить

Согласна с вами - совсем не та ЦА. К тому же там столько подводных камней, устанешь расхлебывать.

Ответить

Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.

Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороший кейс. Все изложили просто, четко и по делу, хотя сама работа очень сложная. Спасибо

1
Ответить

Спасибо, за обратную связь)

1
Ответить

А у клиента в отделе продаж есть CRM?

Ответить