К нам в агентство Imtera обратился клиент, у которого был успешный бизнес по продаже сельхозтехники, но который искал дополнительные источники трафика.Ранее клиент запускал Авито с другим подрядчиком, но результаты его не устроили. Но клиент понимал, что канал Авито - рабочий т.к. там размещаются множество конкурентов, которые постоянно вкладывают в продвижение. В результате плодотворной работы на третий месяц работы нам удалось выйти на такие показатели: CPL: 350 руб.Конверсия: 4,3%.Продажи на сумму: 1 164 000 (по данным Roistat).Как добились таких показателей расскажем ниже. 1. Проанализировали конкурентов, сделали аудит профиляВзяли на анализ 10 конкурентов данной сферы, в итоге: составили список основных преимуществ, которые указывают конкуренты, предложили внедрить часть из них.проанализировали профили компаний: гео, категории, количество отзывов, рейтинг, оформление аккаунта и составили список рекомендаций улучшений аккаунта.Анализ конкурентов 2. Обновили профиль на АвитоНа основе аудита профиля составили список рекомендаций по улучшению. После согласования с клиентом внесли изменения в профиль.Что было сделано:Доработали название профиля: прописали чем занимается компания.Создали новый баннер в профиль.Что было плохо в предыдущем баннере: фото техники были мелкие и обрезаны, логотип был еле заметен, не было подписано, что занимается компания и не были выделены основные преимущества.Доработали описание компании, блок Доставка и Оплатапереработали структуру текста о компании: о нас - что предлагаем - наши преимущества - куда можем доставить - призыв к действию. Добавили фото.Добавили объявления в ВитринуПовысили рейтинг профиляНа основе анализа конкурентов поняли, что средний рейтинг компаний 4,8, среднее количество отзывов - 7 шт. У нашего клиента было 2 отзыва, рейтинг 4.7. Поэтому было принято решение начать работать с отзывами: обзвонить всех текущих клиентов с просьбой оставить отзыв на Авито. В результате - за 3 месяца было добавлено 5 отзывов, рейтинг 5,0. 3. Доработали текущие объявления, добавили новыеОбъявления, которые были загружены предыдущим подрядчиком были не идеальны, и требовали доработки.доработали названия, включили ключевые словаструктурировали текст, добавили маркированные списки, сделали акценты жирным шрифтом, добавили эмоджипереработали текст по схеме: в первом предложении пишем про товар: состояние - цена - гарантии, обслуживание - где посмотреть/купить - почему купить стоит именно здесь. В конце призыв к действию и лид-магнит “Скидка 5% на покупку с Авито”.гармонично вписали ключевые слова в текст, добавили их в конец объявленияподогнали фото под размеры Авито, чтобы они визуально лучше смотрелисьдобавили логотип компании на баннеры.добавили баннеры с УТП4. Постоянный аудит объявленийМы держим руку на пульсе и проводим анализ объявлений еженедельно. Объявления, которые теряют свои позиции, под нашим пристальным вниманием: оцениваем спрос по рынку, наши позиции по отношению к конкурентам. При необходимости - дорабатываем лид-магниты, УТП, баннеры, корректируем бюджет на продвижение. 5. Продвигаем объявления, у которых есть сейчас сезонность.Каждый месяц обсуждаем с клиентом, на какие товары начинается спрос, что наиболее актуально. Так, например, в конце июля 2024 запустили объявления по жаткам, в результате в августе 2024 клиент получил поток лидов по жаткам и уже состоялась одна продажа на сумму 1 900 000 руб. 6. Расширяем географиюНа 3ий месяц работы клиент понял, что есть возможность расширить географию по соседний регион. В результате купили пакет размещений на еще один город, запустили объявления. Ожидаем увеличение лидов и продаж в 1,5-2 раза. так как запустили самые ходовые позиции.7. Тестируем инструменты на АвитоЗапускали отдельный баннер в блоке рекомендаций. Этот инструмент работает на повышение узнаваемости. Как выглядит этот блок В результате повысили количество просмотров в профиле:Добавляем видео в запчасти, загружая напрямую, не через Youtube. Эти видео показываются в отдельном блоке на Авито и это еще одна возможность заявить о себе потенциальным клиентам.7. ВыводыСекреты успешной кампании на Авито просты, но они действительно приносят результаты. Наш чек-лист: Провести анализ рынка на Авито, сформировать оффер.Максимально подробно оформить профиль компании: блоки О компании, Доставка, Оплата и т.д.Добавить яркий баннер с УТП в профиль.Работать с рейтингом компании: стимулировать текущих клиентов оставлять отзывы.Продвигать объявления, которые сейчас пользуются максимальным спросом.Проводить тесты: расширять географию, тестировать новые инструменты Авито.Всегда держать руку на пульсе и проводить еженедельный анализ.Рады, если кейс был вам полезен. Если есть вопросы - пишите в комментариях. Если вам интересно продвижение на Авито - пишите, проведем аудит.По промокоду VC.RU, аудит профиля и анализ конкурентов на Авито - бесплатно, пишите Другие кейсы по АвитоПродажа мебели на Авито. Пошаговый план продвижения в 2023 годуЗанимаем ТОП выдачи на Авито и растем до 450 заявок в месяц: Пошаговый план продвижения c примерамиПродвижение на Авито в 2023 году. Как поднять продажи на производстве с помощью аналитики
сомневаюсь, что для сельхозтехники Авито - удачная площадка. Я бы рассматривал его в последнюю очередь.
Согласна с вами - совсем не та ЦА. К тому же там столько подводных камней, устанешь расхлебывать.
Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.
Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.
Комментарий недоступен
Хороший кейс. Все изложили просто, четко и по делу, хотя сама работа очень сложная. Спасибо
Спасибо, за обратную связь)
А у клиента в отделе продаж есть CRM?