Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
К нам в агентство Imtera обратился клиент, у которого был успешный бизнес по продаже сельхозтехники, но который искал дополнительные источники трафика.
Ранее клиент запускал Авито с другим подрядчиком, но результаты его не устроили. Но клиент понимал, что канал Авито - рабочий т.к. там размещаются множество конкурентов, которые постоянно вкладывают в продвижение.
В результате плодотворной работы на третий месяц работы нам удалось выйти на такие показатели:
- CPL: 350 руб.
- Конверсия: 4,3%.
- Продажи на сумму: 1 164 000 (по данным Roistat).
1. Проанализировали конкурентов, сделали аудит профиля
Взяли на анализ 10 конкурентов данной сферы, в итоге:
- составили список основных преимуществ, которые указывают конкуренты, предложили внедрить часть из них.
- проанализировали профили компаний: гео, категории, количество отзывов, рейтинг, оформление аккаунта и составили список рекомендаций улучшений аккаунта.
Анализ конкурентов
2. Обновили профиль на Авито
На основе аудита профиля составили список рекомендаций по улучшению. После согласования с клиентом внесли изменения в профиль.
Что было сделано:
- Доработали название профиля: прописали чем занимается компания.
- Создали новый баннер в профиль.
Что было плохо в предыдущем баннере: фото техники были мелкие и обрезаны, логотип был еле заметен, не было подписано, что занимается компания и не были выделены основные преимущества.
- Доработали описание компании, блок Доставка и Оплата
переработали структуру текста о компании: о нас - что предлагаем - наши преимущества - куда можем доставить - призыв к действию. Добавили фото.
- Добавили объявления в Витрину
- Повысили рейтинг профиля
На основе анализа конкурентов поняли, что средний рейтинг компаний 4,8, среднее количество отзывов - 7 шт.
У нашего клиента было 2 отзыва, рейтинг 4.7. Поэтому было принято решение начать работать с отзывами: обзвонить всех текущих клиентов с просьбой оставить отзыв на Авито. В результате - за 3 месяца было добавлено 5 отзывов, рейтинг 5,0.
3. Доработали текущие объявления, добавили новые
Объявления, которые были загружены предыдущим подрядчиком были не идеальны, и требовали доработки.
- доработали названия, включили ключевые слова
- структурировали текст, добавили маркированные списки, сделали акценты жирным шрифтом, добавили эмоджи
переработали текст по схеме: в первом предложении пишем про товар: состояние - цена - гарантии, обслуживание - где посмотреть/купить - почему купить стоит именно здесь. В конце призыв к действию и лид-магнит “Скидка 5% на покупку с Авито”.
- гармонично вписали ключевые слова в текст, добавили их в конец объявления
- подогнали фото под размеры Авито, чтобы они визуально лучше смотрелись
- добавили логотип компании на баннеры.
- добавили баннеры с УТП
4. Постоянный аудит объявлений
Мы держим руку на пульсе и проводим анализ объявлений еженедельно.
Объявления, которые теряют свои позиции, под нашим пристальным вниманием: оцениваем спрос по рынку, наши позиции по отношению к конкурентам. При необходимости - дорабатываем лид-магниты, УТП, баннеры, корректируем бюджет на продвижение.
5. Продвигаем объявления, у которых есть сейчас сезонность.
Каждый месяц обсуждаем с клиентом, на какие товары начинается спрос, что наиболее актуально.
Так, например, в конце июля 2024 запустили объявления по жаткам, в результате в августе 2024 клиент получил поток лидов по жаткам и уже состоялась одна продажа на сумму 1 900 000 руб.
6. Расширяем географию
На 3ий месяц работы клиент понял, что есть возможность расширить географию по соседний регион. В результате купили пакет размещений на еще один город, запустили объявления. Ожидаем увеличение лидов и продаж в 1,5-2 раза. так как запустили самые ходовые позиции.
7. Тестируем инструменты на Авито
Запускали отдельный баннер в блоке рекомендаций. Этот инструмент работает на повышение узнаваемости.
Как выглядит этот блок
В результате повысили количество просмотров в профиле:
Добавляем видео в запчасти, загружая напрямую, не через Youtube. Эти видео показываются в отдельном блоке на Авито и это еще одна возможность заявить о себе потенциальным клиентам.
7. Выводы
Секреты успешной кампании на Авито просты, но они действительно приносят результаты.
Наш чек-лист:
- Провести анализ рынка на Авито, сформировать оффер.
- Максимально подробно оформить профиль компании: блоки О компании, Доставка, Оплата и т.д.
- Добавить яркий баннер с УТП в профиль.
- Работать с рейтингом компании: стимулировать текущих клиентов оставлять отзывы.
- Продвигать объявления, которые сейчас пользуются максимальным спросом.
- Проводить тесты: расширять географию, тестировать новые инструменты Авито.
- Всегда держать руку на пульсе и проводить еженедельный анализ.
Рады, если кейс был вам полезен. Если есть вопросы - пишите в комментариях. Если вам интересно продвижение на Авито - пишите, проведем аудит.
По промокоду VC.RU, аудит профиля и анализ конкурентов на Авито - бесплатно, пишите
сомневаюсь, что для сельхозтехники Авито - удачная площадка. Я бы рассматривал его в последнюю очередь.
Согласна с вами - совсем не та ЦА. К тому же там столько подводных камней, устанешь расхлебывать.
Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.
Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.
Комментарий недоступен
Хороший кейс. Все изложили просто, четко и по делу, хотя сама работа очень сложная. Спасибо
Спасибо, за обратную связь)
А у клиента в отделе продаж есть CRM?