Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч

Ранее клиент запускал Авито с другим подрядчиком, но результаты его не устроили. Но клиент понимал, что канал Авито - рабочий т.к. там размещаются множество конкурентов, которые постоянно вкладывают в продвижение.

Продвижение сельхозтехники на Авито. Как поднять продажи на 1.2 миллиона рублей с бюджетом в 50 тысяч
55
22

сомневаюсь, что для сельхозтехники Авито - удачная площадка. Я бы рассматривал его в последнюю очередь.

3
1
Ответить

Согласна с вами - совсем не та ЦА. К тому же там столько подводных камней, устанешь расхлебывать.

Ответить

Количество аккаунтов с платным продвижение в каждой категории уже занимают первую страницу + есть возможность загрузить каталог запчастей через фид.

Статистика продаж в сквозной аналитике, подсказывает, что канал обязательно нужно протестировать.

Ответить

Почему, если дешманская китайская или б/у самое то. А нормальную да, бесполезно.
Плюс все новые попытки зайти на авито в эту тематику заканчиваются предложением от 500 руб. за звонок. Более реального способа слива рекламного бюджета представить себе невозможно. Тот кто этот способ продвигает кажется вообще не в теме.

Ответить