Angelina Nabatchikova

+1
с 11.07.2024
1 подписчик
0 подписок

Не думаю, что вы скажете, что-то новое, что мне не сказали вчера в течение 2 часового звонка с 5+ разными операторами.

Ответить

Добрый день!
Столкнулась с такой же ситуацией, всегда выводила на тинькофф через bybit, никогда никаких проблем не было. Использую чаще всего одних и тех же для ордеров, кому доверяю. Вчера мне заблокировали все карты, счета и такой же экран, что позвоните в поддержку. Я звоню - мне говорят о том, что банк ограничивает дистанционное обслуживание и просит вывести деньги, ссылаясь на УКБО, который гласит, что в банк вправе расторгнуть со мной все связи, когда ему это вздумается. Не ожидала такого от банка, где проработала почти 4 года и всегда была лояльна к нему))) По итогу деньги вывести можно ТОЛЬКО через 35 дней, кредитку погасить через специальную ссылку по номеру договора. На вопрос: когда я смогу вернуть себе обслуживание? "Не обладаем такой информацией". С меня не спрашивали ни подтверждение операций, ни каких вопросов в принципе про операции за сегодняшний день. Просто гудбай, выводите деньги)) Шутка про Г-банк как никогда актуальна)) Кстати, в тот же день еще перевод на сбер был и все ок с ним пока, но наблюдаем, какие еще сюрпризы новый закон предподнесет.

1
Ответить