Ну ничего не предвещает, чтобы что-то изменилось. Думаю они сейчас больше увлечены исками про кражу персональных данных.
В телеге свои особенности - там апи есть только на ботов и продавец написать первым клиенту не может. А самый популярный кейс использования у нас, когда продавец после звонка клиенту скинул ему кп. В телеге так можно только с личного номера = переписка не попадет в CRM
Нет, его не открыли. Вотсап продает доступ только интерпрайзу и то с ограничениями. И в текущем виде апи вообще не подходит для продаж, а подходит только для поддержки и то частично т.к.:
1. Клиенту можно писать только 24 часа с момента его последнего сообщения. После этого можно только отправить ему шаблон сервисного сообщения, согласованного в WhatsApp.
2. Сервисное сообщение это не "Анатолий, на выходных подготовил вам КП, вот оно", а "ваш тике зарегистрирован, его номер такой-то", "курьер к вам выехал"
Напишите куда отправлять деньги WhatsApp - мы начнем:) я из Wazzup
Если серьезно, то какой тут риск? Вотсап не против того, чтобы бизнес общался с пользователями, они против спама. Если вы не спамите - вас не банят. А то, что сама интеграция отвалится, то для этого WhatsApp Web для 2х млрд людей должны отключить.
Как только WhatsApp API свой откроет для всех и уберет от туда ограничения текущие - мы первыми интеграцию сделаем.
под теми, что нравятся)
вы бы лучше под другими статьями печатали комментарии, чтобы они поднимались выше, чем здесь. Комментарий = топ
там после 24 часов можно сделать рассылку, согласованную с вотсапом и если человек на нее ответит, то появится еще 24 часа с ним поговорить. Рассылка платная, стоит рубля 3-4 за сообщение.