По своему опыту скажу, что Авито та площадка, где ещё работают фото/видео, снятые на "утюг", так как в Авито в первую очередь человек у человека покупает
Тоже острожно заходили в Авито, на небольшом бюджете и как описано в статье- после тестов прописал объявления и потихоньку свёл к минимуму б2с трафик
К сожалению в категории "услуги" внутренняя аналитика не работает, необходимо прибегать к сторонним парсерам
В кейсе описан кейс по b2b нише, что вообще считается не самой целевой для Авито. Но годовая окупаемость показала, что это не сильно близко к правде.
Они есть везде, но на Авито в другом виде они. Но с учётом сравнения стоимости заявок можно сказать что они практически отсутствуют
Хороший продукт+хорошая площадка+ отработка заявок дала хороший результат. В этом году ещё посчитаем окупаемость
Уже давно не так, очень хорошо идут в авито большое количество тематик- разные услуги, продажа вещей новых и не очень, недвижимость, автомобили. Для многих бизнесов Авито является основным или даже единственным каналом рекламы
В самом Авито есть автоответы и возможность подключить чат-бот, так что этот процесс вполне автоматизируется. Но по опыту с этим клиентом лучше как можно быстрее получить номер клиента и договориться о звонке или следующих шагах.