Alexandra

+1
с 11.07.2024
1 подписчик
1 подписка

Спасибо за комментарий! Думаю подобные услуги у всех операторов есть, и их таки можно найти через службу поддержки.
Но вот такое я реально первый раз вижу, когда телефон то не звонит (не могу ни сбросить ни ответить, тк вообще в тел нет этих звонков), а в приложении МТС стабильно по звонку в день регистрируется и конечно за входящие в роуминге списывается. Удивляет, что нормальные звонки проходят, а в приложении списания за странные, неизвестные мне номера.

1

Добрый день! Большое спасибо за статью, я думала я одна такая 😱
Очень прошу помочь советами, тк актуально прямо сейчас. Ситуация: клиент МТС около 20 лет, часто был роуминг и никаких проблем не было, но в этой поездке (сейчас еще тоже вне РФ). В приложении увидела списания за входящие звонки с незнакомых номеров (думаю автообзвоны или спам) - при этом в телефон эти звонки не поступают (он рядом и молчит). Позвонила в службу поддержки нашли старую услуг переадресации - отключили, сказали, что все больше такого не должно быть. Порадовалась;) через 2 недели приходит смс про минус на счете, открываю приложение и аналогичная ситуация 😵‍💫, звоню - сначала бесполезно (очень от специалиста зависит), на следующий день еще раз позвонила и специалист поддержки обнаружил еще две услуги, которые могли также влиять, отключил. Сказал, что теперь точно все должно быть без проблем! Прошло 2 недели и я зачем-то снова открыла приложение 🤯 там уже по 3-4 таких звонков в день и за каждый по 150 руб списано 😳, позвонила сегодня снова и ответ меня совсем удивил: «списывается все правильно, вы отвечаете на эти звонки».
Доводы, что в телефон они в принципе не проходят не работали. «Приезжайте и пишите претензию - ее рассмотрят»
Что-то я как человек первый раз с таким столкнувшийся в шоке.
Буду вне РФ еще продолжительное время и выбросить симку в море пока не готова.
Есть ли какие-то способы это решить?
Сумма незаконного списания сейчас 2,55 тыс руб.
Огромное спасибо за советы 🙏

Аналогичная ситуация, с номера МТС списано уже более 2500 за звонки, которые в принципе не проходят в телефон. То есть телефон лежит и во входящих (и пропущенных) этих звонков нет, но если открыть приложение МТС сразу видишь списание по 150 за кучу звонков с непонятных номеров. В службе поддержки не помогают, говорят, что все звонки проходят корректно. При этом нормальные звонки проходят и к ним вопросов нет. Такая ситуация только с какими-то звонками с незнакомых номеров (вероятно автообзвоны или спам). Очень прошу что-то посоветовать как решить это находясь вне РФ, уже не знаю, что с этим делать. МТС ситуацию не решают, а спокойно списывают необоснованный доход.
Всем большое спасибо!